Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Линдстрем»

Санкт-Петербург, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
КОРУС Консалтинг ГК
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Причина инициации проекта внедрения учетной системы – отключение ООО "Линдстрем" учетных систем головной компании, находящихся на серверах вне РФ. Заказчик обратился за помощью в июне 2022 года, срок отключения первоначально был озвучен как 01.12.2022, далее был перенесен на 01.01.2023. В течение июля 2023 был проведен экспресс-анализ для выбора решения, на выбор заказчику было предоставлено два варианта:
1) В "1С:ERP" вести только управленческий учет, в "1С:Бухгалтерия" вести регламентированный учет.
2) Все виды учета вести в "1С:ERP".

В результате, совместно был выбрал вариант 2. Проект начался с августа 2022 года, было проведено моделирование процессов в системе, определены разрывы функциональности (GAP), далее выполнялись проектные работы (доработка, тестирование, написание инструкций, обучение, миграция). В качестве основного инструмента для управления проектом использовался "1С:СППР".

В результате проекта был выполнен переход на новую систему 1C ERP с 01.01.2023. Результат для заказчика – непрерывность ведения бизнеса, поскольку был устранен основной риск – невозможность ведения операционной деятельности компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)