Внедрение системы "1С:ERP" в компании ООО «Линдстрем»
ООО «Линдстрем»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Причина инициации проекта внедрения учетной системы – отключение ООО "Линдстрем" учетных систем головной компании, находящихся на серверах вне РФ. Заказчик обратился за помощью в июне 2022 года, срок отключения первоначально был озвучен как 01.12.2022, далее был перенесен на 01.01.2023. В течение июля 2023 был проведен экспресс-анализ для выбора решения, на выбор заказчику было предоставлено два варианта:
1) В "1С:ERP" вести только управленческий учет, в "1С:Бухгалтерия" вести регламентированный учет.
2) Все виды учета вести в "1С:ERP".
В результате, совместно был выбрал вариант 2. Проект начался с августа 2022 года, было проведено моделирование процессов в системе, определены разрывы функциональности (GAP), далее выполнялись проектные работы (доработка, тестирование, написание инструкций, обучение, миграция). В качестве основного инструмента для управления проектом использовался "1С:СППР".
В результате проекта был выполнен переход на новую систему 1C ERP с 01.01.2023. Результат для заказчика – непрерывность ведения бизнеса, поскольку был устранен основной риск – невозможность ведения операционной деятельности компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)