Конфигурация "VIP-система учета заявок" - разработка фирмы ООО «ВИП-Автоматизация» внедрена в ОАО «Саратовский комбикормовый завод»

Партнер: VIP-Автоматизация

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство

Описание

Конфигурация "VIP-система учета заявок" - разработка фирмы ООО «ВИП-Автоматизация» на базе программы «1С:Бухгалтерия 7.7».
Система позволяет в режиме реального времени сотрудникам различных подразделений внутри компании контактировать в части оформления различных заявок в электронном виде (поручений) и отслеживать их выполнение. Система построена таким образом, что любая заявка от сотрудника одного подразделения к другому проходит несколько обязательных стадий: 1)Оформление заявки автором, 2) Утверждение заявки руководителем подразделения автора заявки, 3) Утверждение руководителем того отдела, в чей адрес направлена заявка с назначением непосредственного исполнителя, 4) Факт выполнения заявки непосредственным исполнителем, 5) Подтверждение автором заявки факта выполнения заявки после проверки. На каждом из этих этапов заинтересованные сотрудники в рамках конкретной заявки получают в режиме реального времени автоматические уведомления о том, на какой стадии находиться заявка. Причем, сообщение появляется даже в том случае, если система открыта, на находиться в свернутом состоянии. Кроме того, если по каким-либо причинам система не запущена на компьютере одного из заинтересованных сотрудников в рамках конкретной заявки (либо его компьютер по просту выключен), то все ранее отосланные в его адрес автоматические сообщения появятся сразу после запуска им системы.
Система имеет удобный интерфейс. Все заявки хранятся в соответствующем журнале и делятся на типы: Входящие и Исходящие. Журнал заявок может быть отфильтрован по различным реквизитам: по автору заявки, по утвердившему заявку от подразделения автора заявки, по утвердившему от подразделения-исполнителя, по непосредственному исполнителю, по датам. Кроме того, в журнале наглядным образом в виде своего соответствующего значка отображается стадия заявки, что позволяет пользователю системы визуально наглядно и просто выявить например, неотработанные заявки.
В систему встроен уникальный отчет с множеством фильтров позволяющий получить практически любую статистическую информацию по заявкам в системе (сколько заявок выполнено, сколько заявок не выполнено, сколько выполнено, но с просрочкой, сколько выполнено, но не проверено и т.д. с фильтром по заинтересованным лицам в рамках каждой заявки) за определенный период с возможностью вывода текста самой заявки.
В системе имеется SMS-модуль. С помощью данного модуля системы прямо из центрального офиса сотрудники компании могут давать поручения в электронном виде сотрудникам компании находящимся вне территории предприятия, а те в свою очередь выполнять полученные заявки и отвечать на них также в электронном виде в центральный офис.
Внедрение такой контролирующей системы, которое произвели специалисты фирмы ООО «ВИП-Автоматизация» позволило усилить контроль на предприятии, оптимизировать его бизнес-процессы, повысить степень информационного обеспечения руководства предприятия.

Внедрение

ОАО «Саратовский комбикормовый завод»

Саратовский комбикормовый завод основан в 1932 году и является крупнейшим предприятием по региону в своей отрасли. Предприятие производит все виды полнорационных комбикормов для всех видов сельскохозяйственных животных и работает в тесном контакте с другими предприятиями России. Выпускается продукция нового вида - белково-витаминные добавки. При предприятии имеется магазин, где можно приобрести различного вида комбикорма за наличный расчет.
Среднее число работников порядка 170 человек.
Адрес предприятия: Россия, г. Саратов, ул. Чернышевского, 116.
Тел.: 8 (8452) 22-85-13.

Общая численность компании: 170

Саратов, Январь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Вариант работы: файловый;
общее количество автоматизированных рабочих мест: 20;
среднее количество подключений к базе в день: 20;
количество справочников: 168;
количество видов документов: 10;
количество видов отчетов: 3;
количество вводимых документов в день: 20;
среднее число строк в одном документе: 1;
объем информационной базы (Мб) на момент описания: 200 Мб.

Отзыв клиента

Отзыв на внедренное решение

Завершен проект по внедрению уникальной конфигурации «VIP- система учета заявок» - разработка фирмы ООО «ВИП-Автоматизация» на базе программы «1С:Бухгалтерия 7.7». на предприятии ОАО «Саратовский комбикормовый завод».

Саратовский комбикормовый завод основан в 1932 году и является крупнейшим предприятием по региону в своей отрасли. Предприятие производит все виды полнорационных комбикормов для всех видов сельскохозяйственных животных и работает в тесном контакте с другими предприятиями России. Выпускается продукция нового вида - белково-витаминные добавки. При предприятии имеется магазин, где можно приобрести различного вида комбикорма за наличный расчет.
Среднее число работников порядка 170 человек.
Адрес предприятия: Россия, г. Саратов, ул. Чернышевского, 116.
Тел.: 8 (8452) 22-85-13.
Руководитель: Тапилин Виктор Аристархович.

Система позволяет в режиме реального времени сотрудникам различных подразделений внутри компании контактировать в части оформления различных заявок в электронном виде (поручений) и отслеживать их выполнение. Система построена таким образом, что любая заявка от сотрудника одного подразделения к другому проходит несколько обязательных стадий: 1)Оформление заявки автором, 2) Утверждение заявки руководителем подразделения автора заявки, 3) Утверждение руководителем того отдела, в чей адрес направлена заявка с назначением непосредственного исполнителя, 4) Факт выполнения заявки непосредственным исполнителем, 5) Подтверждение автором заявки факта выполнения заявки после проверки. На каждом из этих этапов заинтересованные сотрудники в рамках конкретной заявки получают в режиме реального времени автоматические уведомления о том, на какой стадии находиться заявка. Причем, сообщение появляется даже в том случае, если система открыта, на находиться в свернутом состоянии. Кроме того, если по каким-либо причинам система не запущена на компьютере одного из заинтересованных сотрудников в рамках конкретной заявки (либо его компьютер по просту выключен), то все ранее отосланные в его адрес автоматические сообщения появятся сразу после запуска им системы.
Система имеет удобный интерфейс. Все заявки хранятся в соответствующем журнале и делятся на типы: Входящие и Исходящие. Журнал заявок может быть отфильтрован по различным реквизитам: по автору заявки, по утвердившему заявку от подразделения автора заявки, по утвердившему от подразделения-исполнителя, по непосредственному исполнителю, по датам. Кроме того, в журнале наглядным образом в виде своего соответствующего значка отображается стадия заявки, что позволяет пользователю системы визуально наглядно и просто выявить например, неотработанные заявки.
В систему встроен уникальный отчет с множеством фильтров позволяющий получить практически любую статистическую информацию по заявкам в системе (сколько заявок выполнено, сколько заявок не выполнено, сколько выполнено, но с просрочкой, сколько выполнено, но не проверено и т.д. с фильтром по заинтересованным лицам в рамках каждой заявки) за определенный период с возможностью вывода текста самой заявки.
В системе имеется SMS-модуль. С помощью данного модуля системы прямо из центрального офиса сотрудники компании могут давать поручения в электронном виде сотрудникам компании находящимся вне территории предприятия, а те в свою очередь выполнять полученные заявки и отвечать на них также в электронном виде в центральный офис.
Внедрение такой контролирующей системы, которое произвели специалисты фирмы ООО «ВИП-Автоматизация» позволило усилить контроль на предприятии, оптимизировать его бизнес-процессы, повысить степень информационного обеспечения руководства предприятия.
Общее число автоматизированных рабочих мест на сегодняшний день около 20-ти.

В настоящее время работы по развитию системы продолжаются.