Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ССМП БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБУЗ

Белгород, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

В Белгородской области служба СМП была создана 01 июня 1955 года. На сегодняшний момент, по завершении реорганизации - централизации службы СМП Белгородской области, Станция скорой медицинской помощи Белгородской области оказывает медицинскую помощь населению Белгородской области (г. Белгорода и присоединенных в рамках программы по «централизации скорой медицинской помощи Белгородской области» 21 районов) общей численностью 1531917 чел., среди которых детское население (0-17 лет) 287412 чел.

Станция скорой медицинской помощи Белгородской области представлена 9 МДЦ: Белгородским, Шебекинским, Борисовским, Чернянским, Валуйским, Алексеевским, Яковлевским, Губкинским, Старооскольским.

Каждое из МДЦ территориально обслуживает по 2-4 района (120-125 тыс. населения).

С 2019 года заработала санитарная авиация в 2019 году перевезено – 45 пациентов, 2020 – 163, 2021- 111 вылетов, 117 пациентов, 2022 – 11 вылетов, 9 пациентов. С 24.02.2022 Росавиация ввела запрет на полеты по Белгородской области, который действовал до конца года.

Станция скорой медицинской помощи Белгородской области оказывает медицинскую помощь населению Белгородской области (г. Белгорода и присоединенных в рамках программы по «централизации скорой медицинской помощи Белгородской области» 21 районов) общей численностью 1531917 чел., среди которых детское население (0-17 лет) 287412 чел.

Ситуация до проекта:

До автоматизации службы автотранспорта на станции скорой медицинской помощи - учет ГСМ, учет запчастей и ремонта автотранспорта вели «вручную».

В автоматизированной системе управления происходила фиксация только работы автотранспорта на следующий день (путевые листы), но не вёлся учет автотранспортного цеха. Трудоемкая работа приводила к частым ошибкам и исправлениям. Кроме того, постоянные проверки и сверки при занесении данных в разные листы в Exсel отнимали много времени.

Заказчику требовалась автоматизированная система учета для ведения и управления деятельностью. Новое решение должно было упростить распределение автотранспорта, оптимизировать работу.

Для эффективной работы было выбрано решение «1С:Управление автотранспортом ПРОФ».

Цели и задачи:

Основными задачами внедрения Системы являлись:

  • повышение обоснованности и качества управленческих решений за счет своевременного получения объективной и полной информации;
  • выполнение требований законодательства РФ в части учета автотранспорта;
  • ускорения процесса учета путевых листов.

Цель внедрения Системы "1С:Управление автотранспортом ПРОФ" – автоматизация управления транспортом, планирования расхода ГСМ и учет транспорта на балансе организации.

Система управления автотранспортом в медицинских организациях должна выполнять следующие функции:

  • управление автопарком;
  • учет путевых листов;
  • учет ГСМ и технических жидкостей;
  • учет ремонтов и агрегатов.
  • учет ДТП и штрафов; 
  • складской учет запчастей и расходных материалов;
  • учет работы водителей.

Реализация проекта:

Благодаря внедрению, выполненному командой ГК «Гарант-Плюс» автоматизировали с помощью "1С:Управление автотранспортом" работу автотранспортного цеха, запущен полномасштабный учет автомобилей и учета заправок автотранспорта:

  • Внесены данные водителей в разрезе пунктов скорой, введены водительские удостоверения;
  • Созданы подразделения, созданы пользователи с определенным перечнем прав;
  • Настроено заполнение табеля сотрудников на основании путевых листов;
  • Внесен расход ГСМ, марки двигателя;
  • Исправлены водительские удостоверения и спец.сигналы согласно новому постановлению Правительства РФ + 3 года, проведена консультация пользователей по данному вопросу;
  • Сортировка транспорта по подстанциям, заполнение процентной базовой нормы ГСМ, настройка правильного расчета ГСМ (без доработок);
  • Создание планов по обучению, создание пользователей и прав, добавление и создание подразделений, внеcение расхода ГСМ и марки двигателя, а также тестирование Пулов и норм расходов;
  • Написание внешних печатных форм документов;
  • Проведена синхронизация сервиса Роснефть и 1С:УАТ;
  • Создан http-сервис для интеграции со сторонней программой. Сервис позволяет получить данные из путевых листов, проведенных за указанный период;
  • Составлены пользовательские инструкции;
  • Горюче-смазочные материалы:
    • Справочник «Автозаправочные станции»;
    • Номенклатура ГСМ;
    • Топливные карты;
    • Условия эксплуатации;
    • Температурные коэффициенты изменения норм расхода ГСМ;
    • Аналоги ГСМ;
    • Ввод остатков ГСМ;
    • Заправка ГСМ;
    • Слив ГСМ;
    • Инвентаризация ГСМ в ТС;
    • Изменение норм расхода топлива для моделей и ТС.
  • Созданы отопители, кондиционеры и привязка их к температурному режиму;
  • Обучение пользователей по всем активным блокам в 1С:УАТ.
  • Консультация пользователей в процессе промышленной эксплуатации.

В ОГБУЗ "ССМП БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" за короткие сроки была внедрена и запущена в эксплуатацию конфигурация "1С:Управление автотранспортом ПРОФ", автоматизированы рабочие места диспетчеров автотранспортного цеха, организовано закрепление автомобилей к пунктам скорой помощи, связали в общий алгоритм обслуживание и учет работы автотранспорта. Запущен учет агрегатов, шин, аккумуляторов и учет проведения ремонтных работ. Автоматизация помогла закрыть ключевые потребности. Заказчик высоко оценил удобство автоматического формирования документов. Работа диспетчера упростилась, работа с операциями по автотранспорту стала более эффективной.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)