Внедрение «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ» в ОГБУЗ "ССМП Белгородской области"
ССМП БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБУЗ
В Белгородской области служба СМП была создана 01 июня 1955 года. На сегодняшний момент, по завершении реорганизации - централизации службы СМП Белгородской области, Станция скорой медицинской помощи Белгородской области оказывает медицинскую помощь населению Белгородской области (г. Белгорода и присоединенных в рамках программы по «централизации скорой медицинской помощи Белгородской области» 21 районов) общей численностью 1531917 чел., среди которых детское население (0-17 лет) 287412 чел.
Станция скорой медицинской помощи Белгородской области представлена 9 МДЦ: Белгородским, Шебекинским, Борисовским, Чернянским, Валуйским, Алексеевским, Яковлевским, Губкинским, Старооскольским.
Каждое из МДЦ территориально обслуживает по 2-4 района (120-125 тыс. населения).
С 2019 года заработала санитарная авиация в 2019 году перевезено – 45 пациентов, 2020 – 163, 2021- 111 вылетов, 117 пациентов, 2022 – 11 вылетов, 9 пациентов. С 24.02.2022 Росавиация ввела запрет на полеты по Белгородской области, который действовал до конца года.
Станция скорой медицинской помощи Белгородской области оказывает медицинскую помощь населению Белгородской области (г. Белгорода и присоединенных в рамках программы по «централизации скорой медицинской помощи Белгородской области» 21 районов) общей численностью 1531917 чел., среди которых детское население (0-17 лет) 287412 чел.
Ситуация до проекта:
До автоматизации службы автотранспорта на станции скорой медицинской помощи - учет ГСМ, учет запчастей и ремонта автотранспорта вели «вручную».
В автоматизированной системе управления происходила фиксация только работы автотранспорта на следующий день (путевые листы), но не вёлся учет автотранспортного цеха. Трудоемкая работа приводила к частым ошибкам и исправлениям. Кроме того, постоянные проверки и сверки при занесении данных в разные листы в Exсel отнимали много времени.
Заказчику требовалась автоматизированная система учета для ведения и управления деятельностью. Новое решение должно было упростить распределение автотранспорта, оптимизировать работу.
Для эффективной работы было выбрано решение «1С:Управление автотранспортом ПРОФ».
Цели и задачи:
Основными задачами внедрения Системы являлись:
- повышение обоснованности и качества управленческих решений за счет своевременного получения объективной и полной информации;
- выполнение требований законодательства РФ в части учета автотранспорта;
- ускорения процесса учета путевых листов.
Цель внедрения Системы "1С:Управление автотранспортом ПРОФ" – автоматизация управления транспортом, планирования расхода ГСМ и учет транспорта на балансе организации.
Система управления автотранспортом в медицинских организациях должна выполнять следующие функции:
- управление автопарком;
- учет путевых листов;
- учет ГСМ и технических жидкостей;
- учет ремонтов и агрегатов.
- учет ДТП и штрафов;
- складской учет запчастей и расходных материалов;
- учет работы водителей.
Реализация проекта:
Благодаря внедрению, выполненному командой ГК «Гарант-Плюс» автоматизировали с помощью "1С:Управление автотранспортом" работу автотранспортного цеха, запущен полномасштабный учет автомобилей и учета заправок автотранспорта:
- Внесены данные водителей в разрезе пунктов скорой, введены водительские удостоверения;
- Созданы подразделения, созданы пользователи с определенным перечнем прав;
- Настроено заполнение табеля сотрудников на основании путевых листов;
- Внесен расход ГСМ, марки двигателя;
- Исправлены водительские удостоверения и спец.сигналы согласно новому постановлению Правительства РФ + 3 года, проведена консультация пользователей по данному вопросу;
- Сортировка транспорта по подстанциям, заполнение процентной базовой нормы ГСМ, настройка правильного расчета ГСМ (без доработок);
- Создание планов по обучению, создание пользователей и прав, добавление и создание подразделений, внеcение расхода ГСМ и марки двигателя, а также тестирование Пулов и норм расходов;
- Написание внешних печатных форм документов;
- Проведена синхронизация сервиса Роснефть и 1С:УАТ;
- Создан http-сервис для интеграции со сторонней программой. Сервис позволяет получить данные из путевых листов, проведенных за указанный период;
- Составлены пользовательские инструкции;
- Горюче-смазочные материалы:
- Справочник «Автозаправочные станции»;
- Номенклатура ГСМ;
- Топливные карты;
- Условия эксплуатации;
- Температурные коэффициенты изменения норм расхода ГСМ;
- Аналоги ГСМ;
- Ввод остатков ГСМ;
- Заправка ГСМ;
- Слив ГСМ;
- Инвентаризация ГСМ в ТС;
- Изменение норм расхода топлива для моделей и ТС.
- Созданы отопители, кондиционеры и привязка их к температурному режиму;
- Обучение пользователей по всем активным блокам в 1С:УАТ.
- Консультация пользователей в процессе промышленной эксплуатации.
В ОГБУЗ "ССМП БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" за короткие сроки была внедрена и запущена в эксплуатацию конфигурация "1С:Управление автотранспортом ПРОФ", автоматизированы рабочие места диспетчеров автотранспортного цеха, организовано закрепление автомобилей к пунктам скорой помощи, связали в общий алгоритм обслуживание и учет работы автотранспорта. Запущен учет агрегатов, шин, аккумуляторов и учет проведения ремонтных работ. Автоматизация помогла закрыть ключевые потребности. Заказчик высоко оценил удобство автоматического формирования документов. Работа диспетчера упростилась, работа с операциями по автотранспорту стала более эффективной.
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)