Создание Call-0центра на базе 1С:Управление торговлей 8.0

Москва, Декабрь 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Для конфигурации 1С:Управление торговлей 8.0 была создана доработка по автоматизации Call-центра продажи питьевой воды. Прием заказов может вестись как от юридических, так и от физических лиц, исходя от типа заказа, дальнейшие действия по взаиморасчетам и доставкой воды ведутся по-разному. На основании заказа клиента формируются накладные, счета на оплату. Создан механизм определения сектора клиента в зависимости от его адреса доставки. При подтверждении заказа автоматически на пейджер агента, занимающегося доставкой воды, поступает сообщении об адресе доставки и номенклатурных позиций. В конфигурации создан механизм учета оборудования у клиентов, продажа, возврат и т.д. В системе добавлена возможность учета рабочего времени сотрудников, построения графика работы.