Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Автосалон «Евразия»

Оренбург, Сентябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
Партнер
1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основные работы по внедрению ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, редакция 4" в автосалоне "Евразия" проводились с декабря 2007 года по апрель 2008 года.
Комплексной автоматизированной системой охвачены подразделения:
• Бухгалтерия;
• Отдел продаж автомобилей;
• Отдел запасных частей аксессуаров;
• Отдел сервисного обслуживания.

Автоматизированная информационная система установлена на 12-ти рабочих местах и позволяет:
• существенно снизить временные издержки и повысить эффективность работы персонала;
• контролировать заказы на автомобили;
• обеспечивать своевременную поставку запасных частей по заказам покупателей;
• улучшить взаимодействие подразделений при выполнении процессов обслуживания покупателей;
• оптимизировать складские запасы за счет контроля минимальных складских остатков и расчета потребностей в запасных частях;
• выполнять анализ ключевых показателей деятельности с целью повышения эффективности работы предприятия;
• формировать необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Для передачи информации из информационной базы конфигурации "Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, редакция 4" в информационную базу ПП "1С:Бухгалтерия 8" используется механизм, разработанный специалистами ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ", использующий планы обмена для регистрации передаваемых изменений и формат XML для файлов передачи информации.

Отзыв клиента

ООО «Автосалон «Евразия» был основан в 2005 году для лицензионной торговли и сервисного обслуживания автомобилей марки Skoda. В настоящее время ООО «Автосалон «Евразия» включает в себя проект BOSCH-автосервис, магазин автозапчастей и автомойку. В автосервисе используется оборудование, соответствующее технологическим стандартам Skoda Auto. В ассортименте магазина автозапчастей представлены оригинальные детали и материалы.
Вместе с ростом требований к производственным процессам ООО «Автосалон «Евразия» и необходимостью повышения качества обслуживания клиентов было принято решение о создании и развертывании автоматизированной системы.
По результатам обзора рынка г. Оренбурга был сделан выбор в пользу типовых решений фирмы «1С» в виду развитой партнерской сети данного разработчика автоматизированных систем. Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран продукт «1С:Бухгалтерия 8», а для оперативного учета и автоматизации управленческого контура – решение для автомобильного бизнеса внедренческого центра «1С-Рарус» – «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ред. 4».
В виду партнерских отношений фирм «1С», «1С-Рарус» и ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» для проведения работ по автоматизации бизнес-процессов был сделан выбор в пользу последней. Кроме того учитывался опыт ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» в создании и внедрении комплексных автоматизированных систем на основе продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».
Основные работы по автоматизации проводились специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» с декабря 2007 года по апрель 2008 года.
Комплексной автоматизированной системой охвачены подразделения ООО «Автосалон «Евразия»:
• Бухгалтерия;
• Отдел продаж автомобилей;
• Отдел запасных частей аксессуаров;
• Отдел сервисного обслуживания.

Автоматизированная информационная система установлена на 12-ти рабочих местах и позволяет:
• существенно снизить временные издержки и повысить эффективность работы персонала;
• контролировать заказы на автомобили;
• обеспечивать своевременную поставку запасных частей по заказам покупателей;
• улучшить взаимодействие подразделений при выполнении процессов обслуживания покупателей;
• оптимизировать складские запасы за счет контроля минимальных складских остатков и расчета потребностей в запасных частях;
• выполнять анализ ключевых показателей деятельности с целью повышения эффективности работы предприятия;
• формировать необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность.

В настоящий момент производится поддержка и развитие автоматизированной информационной системы. В плане развития системы на данный момент автоматизация функций планирования загрузки ресурсов сервиса и расчет заказов поставщикам запасных частей.

Отзыв клиента