Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Попков А.В.

Тюмень, Июнь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

ИП Попков Андрей Владимирович занимается ремонтом машин и оборудования, а также предоставлением прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств. Все проведенные услуги фиксировались вручную на бумажном носителе. Ручной учет заказ-нарядов и отсутствие электронных каталогов автозапчастей создавал сложности в учете работе сотрудников. Из-за отсутствия программного продукта, в котором можно было бы вести управленческий учет, выполнялась двойная работа (перенос данных с бумажного носителя в «1С:Бухгалтерия»). Понимая, что без специализированной системы учета управлять бизнесом становится сложнее, было принято решение автоматизировать работу автосервиса в единой системе и организовать работу склада. 

Мы определили следующие задачи автоматизации:

  • Создание единой информационной среды для заведения, хранения и обработки информации по заказчикам;
  • Организовать работу склада, учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
  • Автоматизировать контроль выполнения каждого заказа, соблюдая сроки поставок и зафиксированных услуг;
  • Создать централизованную систему по управлению автосервисом и настроить обмен с «1С:Бухгалтерия»;
  • Контролировать показатели работы компании в реальном времени.

Опираясь на поставленные задачи, приступили к выбору программного продукта и исполнителя работ по внедрению. Основными критериями для выбора компании для проведения автоматизации были:

  • опыт работы по внедрению программных продуктов в сфере автосервиса;
  • стоимость внедрения;
  • возможность в дальнейшем оказывать регулярную поддержку внедренного решения.

В результате, поставщиком и интегратором была выбрана компания «Первый Бит». Эксперты компании порекомендовали программный продукт системы «1С:Предприятие 8» - «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5».

Командой специалистов "Первый Бит" были выполнены работы по установке программного продукта, настройке функционала и обучению сотрудников.

Благодаря автоматизации появилась возможность просматривать хронологию заказ-нарядов и оплат по клиентам, а также складские перемещения запчастей. Система учета помогает анализировать текущие складские остатки и потребности из созданных заказов, это упрощает планирование закупок, теперь склад постоянно обеспечен необходимым количеством востребованных запчастей. Также мы смогли сократить трудозатраты персонала на выполнение рутинных ручных операций, в следствии чего увеличилось количество выполняемых заказов. Аналитическая отчётность, формируемая в программе, позволяет нам оперативно и регулярно оценивать результаты работы в разрезе прибыли и убытков компании, выявлять проблемные зоны, рационально планировать дальнейшее развитие бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Решение "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф" позволяет:
- оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- вести оптовую и розничную торговлю запасными частями;
- организовать работу склада;
- учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика