Внедрение программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "ИнвестКомплектГрупп"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Планирование продаж
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В апреле 2008 года к нам обратилось ООО «ИнвестКомплектГрупп», занимающееся производством бетона, растворов и ЖБИ, применяемых в жилищном и промышленном строительстве с просьбой продемонстрировать функционал и работу программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». К тому времени у организации полностью отсутствовала система автоматизации бухгалтерского, производственного и управленческого учета.
По результатам проведенной демонстрации и экспресс-обследования бизнес-процессов организация окончательно определилась с выбором программы в пользу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Решающими моментами в выборе программы явились её широкий функционал, относительная легкость в настройках и достаточность гарантий поддержки и обновления конфигурации.
В результате была оперативно организована поставка программы, ее установка и первоначальная настройка. Одновременно был заключен договор на внедрение указанной программы. Договором предусматривалось поэтапное внедрение программы, расчитанное на 3 месяца. Конечной целью начального этапа внедрения определили получение оперативной информации о закупках сырья, его запасах на складах, продажах готовой продукции, а также о затратах на производство для их систематического анализа.
В короткий срок был произведен всесторонний анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, существующей учетной политики и бизнес-процессов. С участием бизнес-аналитика было разработано техническое задание на создание автоматизированной системы учета предприятия на основе внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Фактическое внедрение программы заняло около 4-х месяцев. В результате было автоматизировано 10 рабочих мест, обучено 14 сотрудников организации. В настоящее время закончены работы по всем этапам внедрения, программа сдана в промышленную эксплуатацию.
В ходе внедрения программы успешно внедрены подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях - состав изделия;
- управление данными об изделиях - технология производства;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление заказами покупателей;
- управление заказами в производстве;
- управление закупками;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами.

Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило получать полную и оперативную информацию о финансово-экономическом состоянии организации в целом и на отдельных участках. В настоящее время программа работает устойчиво и полностью удовлетворяет потребности организации в автоматизации учетных процессов в бухгалтерии и производстве.
В ближайших планах организации внедрение новых бизнес-процессов, их комплексная автоматизация с увеличением автоматизированных рабочих мест до 15.

Внедрение

ООО "ИнвестКомплектГрупп"

Общая численность компании: 57

Москва, Август 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 9

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 10
Среднее количество подключений к базе в день - 9
Количество:
справочников - 12
видов документов - 24
регистров - 10
отчетов - 5
вводимых документов в день - 42
среднее число строк в одном документе - 5
объем информационной базы (Мб) на момент описания - 200
Параметры оборудования и сети:
сервер Intel Xeon 3.2Ghz, 2х проц., Win 2003 Server
рабочие станции Core 2 Duo, 2Gb, 200Gb hdd, Vista
Локальная сеть 100Mb, WiFi, терминал по VPN.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Ай Ти Текс»
А.В.Кириллову

107150, г.Москва, ул.Бойцовая, д.22, стр.3.

ООО «ИнвестКомплектГрупп» - российская организация, занимающаяся производством бетона, растворов и ЖБИ, применяемых в жилищном и промышленном строительстве.
В апреле 2008 года нами было принято решение о внедрении программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Причиной, послужившей принятию такого решения, было полное отсутствие системы автоматизации бухгалтерского, производственного и управленческого учета. При демонстрации возможностей программы нам понравился её широкий функционал, определенная легкость в настройках и достаточность гарантий поддержки и обновления конфигурации.
Целью внедрения, на начальном этапе, мы определили получение оперативной информации о закупках сырья, его запасах на складах, продажах готовой продукции, а также о затратах на производство для их систематического анализа.
Предпочтение по внедрению мы отдали ООО «Ай Ти Текс», имеющей достаточный опыт успешного внедрения этого программного продукта.
Специалистами ООО «Ай Ти Текс» в короткий срок был произведен всесторонний анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, существующей учетной политики и бизнес-процессов. С участием бизнес-аналитика ООО «Ай Ти Текс» было разработано техническое задание на создание автоматизированной системы учета предприятия путем внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Внедрение программы было рассчитано на 3 календарных месяца с охватом по автоматизации 10 рабочих мест. В ходе внедрения было обучено 14 сотрудников организации. В настоящее время закончены работы по всем этапам внедрения программы, предусмотренным договором.
В частности успешно внедрены подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях - состав изделия;
- управление данными об изделиях - технология производства;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление заказами покупателей;
- управление заказами в производстве;
- управление закупками;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» дало нам возможность получения полной и оперативной информации о финансово-экономическом состоянии предприятия в целом и на отдельных участках.
В настоящее время программа работает устойчиво и полностью удовлетворяет потребности организации в автоматизации учетных процессов в бухгалтерии и производстве.
В ближайших планах нашей организации внедрение новых бизнес-процессов и увеличение автоматизированных рабочих мест до 15. Полагаем, что в этом нам также окажут помощь специалисты ООО «Ай Ти Текс», которые продемонстрировали высокий профессионализм, оперативность и предельную концентрацию на достижение результата.