Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИнвестКомплектГрупп"

Москва, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
Партнер
Дугоба
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В апреле 2008 года к нам обратилось ООО «ИнвестКомплектГрупп», занимающееся производством бетона, растворов и ЖБИ, применяемых в жилищном и промышленном строительстве с просьбой продемонстрировать функционал и работу программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». К тому времени у организации полностью отсутствовала система автоматизации бухгалтерского, производственного и управленческого учета.
По результатам проведенной демонстрации и экспресс-обследования бизнес-процессов организация окончательно определилась с выбором программы в пользу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Решающими моментами в выборе программы явились её широкий функционал, относительная легкость в настройках и достаточность гарантий поддержки и обновления конфигурации.
В результате была оперативно организована поставка программы, ее установка и первоначальная настройка. Одновременно был заключен договор на внедрение указанной программы. Договором предусматривалось поэтапное внедрение программы, расчитанное на 3 месяца. Конечной целью начального этапа внедрения определили получение оперативной информации о закупках сырья, его запасах на складах, продажах готовой продукции, а также о затратах на производство для их систематического анализа.
В короткий срок был произведен всесторонний анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, существующей учетной политики и бизнес-процессов. С участием бизнес-аналитика было разработано техническое задание на создание автоматизированной системы учета предприятия на основе внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Фактическое внедрение программы заняло около 4-х месяцев. В результате было автоматизировано 10 рабочих мест, обучено 14 сотрудников организации. В настоящее время закончены работы по всем этапам внедрения, программа сдана в промышленную эксплуатацию.
В ходе внедрения программы успешно внедрены подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях - состав изделия;
- управление данными об изделиях - технология производства;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление заказами покупателей;
- управление заказами в производстве;
- управление закупками;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами.

Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило получать полную и оперативную информацию о финансово-экономическом состоянии организации в целом и на отдельных участках. В настоящее время программа работает устойчиво и полностью удовлетворяет потребности организации в автоматизации учетных процессов в бухгалтерии и производстве.
В ближайших планах организации внедрение новых бизнес-процессов, их комплексная автоматизация с увеличением автоматизированных рабочих мест до 15.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Ай Ти Текс»
А.В.Кириллову

107150, г.Москва, ул.Бойцовая, д.22, стр.3.

ООО «ИнвестКомплектГрупп» - российская организация, занимающаяся производством бетона, растворов и ЖБИ, применяемых в жилищном и промышленном строительстве.
В апреле 2008 года нами было принято решение о внедрении программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Причиной, послужившей принятию такого решения, было полное отсутствие системы автоматизации бухгалтерского, производственного и управленческого учета. При демонстрации возможностей программы нам понравился её широкий функционал, определенная легкость в настройках и достаточность гарантий поддержки и обновления конфигурации.
Целью внедрения, на начальном этапе, мы определили получение оперативной информации о закупках сырья, его запасах на складах, продажах готовой продукции, а также о затратах на производство для их систематического анализа.
Предпочтение по внедрению мы отдали ООО «Ай Ти Текс», имеющей достаточный опыт успешного внедрения этого программного продукта.
Специалистами ООО «Ай Ти Текс» в короткий срок был произведен всесторонний анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, существующей учетной политики и бизнес-процессов. С участием бизнес-аналитика ООО «Ай Ти Текс» было разработано техническое задание на создание автоматизированной системы учета предприятия путем внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Внедрение программы было рассчитано на 3 календарных месяца с охватом по автоматизации 10 рабочих мест. В ходе внедрения было обучено 14 сотрудников организации. В настоящее время закончены работы по всем этапам внедрения программы, предусмотренным договором.
В частности успешно внедрены подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях - состав изделия;
- управление данными об изделиях - технология производства;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление заказами покупателей;
- управление заказами в производстве;
- управление закупками;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» дало нам возможность получения полной и оперативной информации о финансово-экономическом состоянии предприятия в целом и на отдельных участках.
В настоящее время программа работает устойчиво и полностью удовлетворяет потребности организации в автоматизации учетных процессов в бухгалтерии и производстве.
В ближайших планах нашей организации внедрение новых бизнес-процессов и увеличение автоматизированных рабочих мест до 15. Полагаем, что в этом нам также окажут помощь специалисты ООО «Ай Ти Текс», которые продемонстрировали высокий профессионализм, оперативность и предельную концентрацию на достижение результата.

Отзыв клиента