Индивидуальный предприниматель Кувшинов Игорь Юрьевич автоматизировал учет с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
Индивидуальный предприниматель Кувшинов Игорь Юрьевич
О компании
ИП Кувшинов Игорь Юрьевич - один из крупнейших магазинов г. Новокузнецке, специализирующийся на продаже офисной мебели.
Цель проекта
Внедрение современного «1С:Управление торговлей» на базе платформы «1С: Предприятие 8.3», и обучение персонала работе с ним. Это необходимо для:
- Управления ассортиментом
- Использования CRM-системы
- Внедрения бонусно-депозитной системы лояльности
- Сокращения времени на складские операции
Как все работало раньше
Бухгалтерский учет в компании был реализован в «1С:Бухгалтерия 8», а учет зарплаты и кадров в «1С:Зарплата и управление персоналом 8», возможности конфигураций не позволяли вести клиентскую базу, а также:
- организовать удобным образом работу склада;
- автоматизировать работу товароведов, закупщиков, кладовщиков;
- анализировать продажи отдельных точек и всей сети.
То есть для более эффективной работы магазина требовались более расширенные опции программы «1С» и сопутствующие доработки, такие как автоматическая печать накладных на складах и перепрошивка кассового оборудования. Также в ходе работы была произведена интеграция «1С:Управление торговлей» и сайта - были перенесены номенклатура, цены и остатки в новую систему, а также реализована интеграция «1С:Управление торговлей» с «1С:Бухгалтерия 8».
Сложности
Сложность заключалась в ограничении по времени: нужно было осуществить внедрение за 1 день, чтобы предприятие избежало простоя. Нашей команде это удалось.
Заказчик активно участвовал в проекте - на этапе заполнения брифа максимально конкретно и подробно описал, какими должны бизнес-процессы. Это очень помогло команде оперативно и точно реализовать задуманное клиентом.
Результат
Внедрение было реализовано за один день в штатном режиме. Проект полноценно и исправно функционирует, наша команда его сопровождает.
По окончании проекта была осуществлена настройка под потребности клиента «1С:Управление торговлей» (с перенесенной номенклатурой, ценами взаиморасчетами и остатками):
- Интеграция «1С:Управление торговлей» и сайта;
- Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8»;
- Соответствие предприятия ФЗ-54;
- Настройка управленческого учета и депозитно-бонусной системы лояльности;
- Организация работы со множеством складов;
- Автопечать накладных на складах магазина;
- Управление ассортиментом;
- Автоматизация работы розничных продаж.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Маршрутизация ЭД
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Реализация ролевой модели
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Индивидуальный предприниматель Кувшинов Игорь Юрьевич – образована в 2020 году. Ведем деятельность, связанную с торговлей розничной мебелью в специализированных магазинах. Обратились в компанию «Синерго Софт Системс» для оказания работ по автоматизации компании на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Также нам были даны консультации по вариантам сопровождения данного программного продукта и проведено обучение по работе в системе наших сотрудников. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы следующие функции: управление ассортиментом, управление отношениями с клиентами (CRM); автоматизация продаж, закупок, складской деятельности. Реализована интеграция с программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8» и сайтом, были перенесены номенклатура, цены и остатки в новую систему. Внесены такие доработки, как автоматическая печать накладных на складах и перепрошивка кассового оборудования. Внедрена бонусно-депозитная система лояльности. Всё это помогло значительно сократить время на выполнение складских операций, существенно снизить трудозатраты и повысить качество работы с клиентами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Кувшинов Игорь Юрьевич
654007, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Пионерский пр-кт, дом 46
e-mail: mebel.461580@yandex.ru
ОТЗЫВ
ИП Кувшинов Игорь Юрьевич – магазин «Офисная мебель» работает на рынке офисной мебели и сопутствующих товаров. Мы осуществляем послепродажное обслуживание, гарантийную замену вышедших из строя деталей. Имея бригаду сборщиков, качественно и в срок осуществляем сборку приобретенной на нашем предприятии мебели. Собственная транспортная служба создаёт условия для организации своевременной доставки мебели.
У нас были уставлены программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», возможности конфигураций не позволяли вести клиентскую базу, а также:
- организовать удобным образом работу склада;
- автоматизировать работу товароведов, закупщиков, кладовщиков;
- анализировать продажи отдельных точек и всей сети.
Мы обратились в компанию «Синерго» за консультацией. Исходя из наших задач, нам было предложено приобрести программный продукт «1С: Управление торговлей». Так же нам были даны консультации по вариантам сопровождения данного программного продукта и проведено обучение наших сотрудников.
В результате внедрения программного продукта «1С: Управление торговлей» были автоматизированы следующие функции: продажи (сбыт), сервис, маркетинг; склад и логистика, финансы; управленческий учет, мониторинг показателей; ЭДО с контрагентами; закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками; управление отношениями с клиентами (CRM).
Всё это помогло значительно сократить время на выполнение рутинных операций, существенно снизить трудозатраты и повысить качество работы с клиентами, а также повысить прозрачность учета.
Успешно применяя в работе программу «1С: Управление торговлей», мы можем порекомендовать другим организациям также становиться пользователями продуктов компании «1С».