Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Кувшинов Игорь Юрьевич

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

О компании

ИП Кувшинов Игорь Юрьевич - один из крупнейших магазинов г. Новокузнецке, специализирующийся на продаже офисной мебели.

Цель проекта 

Внедрение современного «1С:Управление торговлей» на базе платформы «1С: Предприятие 8.3», и обучение персонала работе с ним. Это необходимо для:

  • Управления ассортиментом
  • Использования CRM-системы
  • Внедрения бонусно-депозитной системы лояльности
  • Сокращения времени на складские операции

Как все работало раньше

Бухгалтерский учет в компании был реализован в «1С:Бухгалтерия 8», а учет зарплаты и кадров в «1С:Зарплата и управление персоналом 8», возможности конфигураций не позволяли вести клиентскую базу, а также:

  • организовать удобным образом работу склада;
  • автоматизировать работу товароведов, закупщиков, кладовщиков;
  • анализировать продажи отдельных точек и всей сети.

То есть для более эффективной работы магазина требовались более расширенные опции программы «1С» и сопутствующие доработки, такие как автоматическая печать накладных на складах и перепрошивка кассового оборудования. Также в ходе работы была произведена интеграция «1С:Управление торговлей» и сайта - были перенесены номенклатура, цены и остатки в новую систему, а также реализована интеграция «1С:Управление торговлей» с «1С:Бухгалтерия 8».

Сложности

Сложность заключалась в ограничении по времени: нужно было осуществить внедрение за 1 день, чтобы предприятие избежало простоя. Нашей команде это удалось.

Заказчик активно участвовал в проекте - на этапе заполнения брифа максимально конкретно и подробно описал, какими должны бизнес-процессы. Это очень помогло команде оперативно и точно реализовать задуманное клиентом.

Результат

Внедрение было реализовано за один день в штатном режиме. Проект полноценно и исправно функционирует, наша команда его сопровождает.

По окончании проекта была осуществлена настройка под потребности клиента «1С:Управление торговлей» (с перенесенной номенклатурой, ценами взаиморасчетами и остатками):

  • Интеграция «1С:Управление торговлей» и сайта;
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8»;
  • Соответствие предприятия ФЗ-54;
  • Настройка управленческого учета и депозитно-бонусной системы лояльности;
  • Организация работы со множеством складов;
  • Автопечать накладных на складах магазина;
  • Управление ассортиментом;
  • Автоматизация работы розничных продаж.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Маршрутизация ЭД
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Реализация ролевой модели
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Индивидуальный предприниматель Кувшинов Игорь Юрьевич – образована в 2020 году. Ведем деятельность, связанную с торговлей розничной мебелью в специализированных магазинах. Обратились в компанию «Синерго Софт Системс» для оказания работ по автоматизации компании на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Также нам были даны консультации по вариантам сопровождения данного программного продукта и проведено обучение по работе в системе наших сотрудников. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы следующие функции: управление ассортиментом, управление отношениями с клиентами (CRM); автоматизация продаж, закупок, складской деятельности. Реализована интеграция с программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8» и сайтом, были перенесены номенклатура, цены и остатки в новую систему. Внесены такие доработки, как автоматическая печать накладных на складах и перепрошивка кассового оборудования. Внедрена бонусно-депозитная система лояльности. Всё это помогло значительно сократить время на выполнение складских операций, существенно снизить трудозатраты и повысить качество работы с клиентами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Кувшинов Игорь Юрьевич

654007, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Пионерский пр-кт, дом 46
e-mail: mebel.461580@yandex.ru

ОТЗЫВ

ИП Кувшинов Игорь Юрьевич – магазин «Офисная мебель» работает на рынке офисной мебели и сопутствующих товаров. Мы осуществляем послепродажное обслуживание, гарантийную замену вышедших из строя деталей. Имея бригаду сборщиков, качественно и в срок осуществляем сборку приобретенной на нашем предприятии мебели. Собственная транспортная служба создаёт условия для организации своевременной доставки мебели. 

У нас были уставлены программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», возможности конфигураций не позволяли вести клиентскую базу, а также:

  • организовать удобным образом работу склада;
  • автоматизировать работу товароведов, закупщиков, кладовщиков;
  • анализировать продажи отдельных точек и всей сети.

Мы обратились в компанию «Синерго» за консультацией. Исходя из наших задач, нам было предложено приобрести программный продукт «1С: Управление торговлей». Так же нам были даны консультации по вариантам сопровождения данного программного продукта и проведено обучение наших сотрудников.

В результате внедрения программного продукта «1С: Управление торговлей» были автоматизированы следующие функции: продажи (сбыт), сервис, маркетинг; склад и логистика, финансы; управленческий учет, мониторинг показателей; ЭДО с контрагентами; закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками; управление отношениями с клиентами (CRM).

Всё это помогло значительно сократить время на выполнение рутинных операций, существенно снизить трудозатраты и повысить качество работы с клиентами, а также повысить прозрачность учета.

Успешно применяя в работе программу «1С: Управление торговлей», мы можем порекомендовать другим организациям также становиться пользователями продуктов компании «1С».

 

Отзыв клиента