Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Авт-Урал"

Свердловская обл, г Качканар, Апрель 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
РИЦ-1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

В марте 2008 года перед руководством предприятия «АВТ-Урал» встала необходимость ведения управленческого и бухгалтерского учета в единой информационной системе.

В качестве программного продукта, способного решить данную задачу, была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8».

На момент начала внедрения программного продукта стояли следующие цели и задачи:
• Обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений
• Повышение эффективности работы предприятия, за счет анализа себестоимости и прибыльности выпускаемой продукции и услуг, оперативного планирования и внедрения процесса бюджетирования
• Улучшение планирования и контроля исполнения финансовых и оперативных планов
• Повышение компетенции сотрудников и увеличение понимания потребностей внутри компании
• Сокращение производственных и операционных затрат
• Повышение управляемости компании и, как следствие, увеличение прибыльности и ее рыночной стоимости
• Повышение конкурентоспособности компании на рынке

В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, специалисты которой имеют богатый опыт внедрения данного продукта на предприятиях Уральского региона.

При выборе поставщика услуг по внедрению учитывались следующие факторы: квалификация сотрудников команды внедрения, наличие технологии внедрения, обеспечивающей гарантированные результаты внедрения, возможность адаптации системы к бизнес-процессам компании, сроки внедрения.

Специалистами компании «РИЦ» было проведено обследование, разработана концепция ведения учета, выполнены необходимые настройки программного продукта, обучены пользователи.

В результате первого этапа проекта внедрения были автоматизированы следующие функциональные участки: управление отношениями с поставщиками, управление закупками, производственный учет (по переделам), управление данными об изделиях, управление продажами, управление денежными средствами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, расчет себестоимости, бухгалтерский учет, учет кадров и расчет заработной платы.

На втором этапе внедрения программного продукта в рамках опытной эксплуатации запущены налоговый учет, планирование закупок и реестр платежей.

На текущий момент в результате проекта внедрения создана единая информационная система предприятия, в которой работает 40 пользователей из производственного отдела, отдела снабжения, финансово-экономического отдела, бухгалтерии, отдела кадров и расчета заработной платы. Сотрудники получают необходимую информацию в режиме реального времени.

Внедренный программный продукт позволил повысить экономическую эффективность, увеличить точность и прозрачность подготовки консолидированной и регламентированной отчетности, предоставить возможность дальнейшего развития функциональности системы. Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» облегчило подготовку отчетности по МСФО для вышестоящей организации («ЕвразХолдинг»).

В процессе внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» были получены следующие значимые результаты: повышение качества информации и сокращение времени подготовки документов, сокращение времени подготовки регламентированной, управленческой и консолидированной отчетности, снижение операционных и управленческих затрат, снижение операционных и административных расходов, сокращение налоговых рисков, повышение лояльности клиентов.

Отзыв клиента

Наше предприятие было образовано в 2007 году на базе цеха по производству взрывчатых веществ и ведению взрывных работ в карьерах ОАО «Качканарский ГОК «Ванадий» (в настоящее время переименовано в ОАО «ЕВРАЗ КГОК») и является совместным предприятием, учредителями которого являются: ОАО «АВ-Технология» (ГК «Азот-Взрыв») и ОАО «ЕВРАЗ КГОК» (ООО «ЕвразХолдинг»).

В марте 2008 года перед руководством нашего предприятия встала необходимость ведения управленческого и бухгалтерского учета в единой информационной системе.
В качестве программного продукта, способного решить данную задачу, мы выбрали «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку данный продукт оптимально подходил нам уже в типовом функционале и позволял вести управленческий и бухгалтерский учет, а также имел возможность настройки под наши требования.
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, специалисты которой имеют богатый опыт внедрения данного продукта на предприятиях Уральского региона.

Специалистами компании «РИЦ» было проведено обследование, разработана концепция ведения учета, выполнены необходимые настройки программного продукта, обучены пользователи.

В результате первого этапа проекта внедрения были автоматизированы следующие функциональные участки: управление закупками, производственный учет (по переделам), управление продажами, управление денежными средствами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, расчет себестоимости, бухгалтерский учет, учет кадров и расчет заработной платы.

С апреля 2008 года программный продукт используется в режиме промышленной эксплуатации.

На этом наше сотрудничество с компанией «РИЦ» не закончилось. Специалисты компании «РИЦ» оказывали текущее абонентское сопровождение системы, периодически выполняли небольшие доработки системы под наши требования, разработали специфические отчеты.

На втором этапе внедрения программного продукта в рамках опытной эксплуатации запущены налоговый учет, планирование закупок и реестр платежей.

На текущий момент в результате проекта внедрения создана единая информационная система предприятия, в которой работает 40 пользователей из производственного отдела, отдела снабжения, финансово-экономического отдела, бухгалтерии, отдела кадров и расчета заработной платы. Сотрудники получают необходимую информацию в режиме реального времени.

Внедренный программный продукт позволил повысить экономическую эффективность, увеличить точность и прозрачность подготовки консолидированной и регламентированной отчетности, предоставить возможность дальнейшего развития функциональности системы. Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» облегчило подготовку отчетности по МСФО для вышестоящей организации («ЕвразХолдинг»).

В планах – решение специфичной задачи по планированию, учету и анализу взрывов горной породы в разрезах: карьер, горизонт, сегмент.

Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Отзыв клиента