Автоматизация учета в кафе "Кис-Кис"

Партнер: ООО "АРТЭК-Компьютерные Системы"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Обмен данными с АСУ ТП
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет производственных заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
  • Другое
    • Планирование и организация общественного питания

Описание

Автоматизация ресторана была с успехом реализовано при помощи типовых конфигураций, разработанных компанией "СофтБаланс", "Трактиръ: Front-Office 2.0 Люкс" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5".
"Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5" используется для:
- Ведения количественно-суммового учета продуктов и блюд
- Списания товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
- Расчета расхода сырья в соответствии с данными о реализации
- Формирования меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
- Корректировки технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
- Автоматического формирования документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации
- Обмена данными с фронт-офисными системами

"Трактиръ: Front-Office 2.0 Люкс" - используется для работы барменов, кассиров, официантов и администраторов. Версия ЛЮКС является развитием версии ПРОФ. Включает весь функционал версии ПРОФ и имеет ряд важных отличительных возможностей. Среди них:
- Использование технологии лимитных карт (карт на входе)
- Бронирование посадочных мест и предварительный заказ
- Использование схем скидок
- Накопительные скидки клиентов
- Скидки на заказ
- Скидки на категорию блюд
- Интеграция с системами видеонаблюдения
- Управление электропитанием (светом над бильярдными столами, соляриями и другими устройствами)
- Тарификация услуг.

Установлено сенсорный терминал Posiflex Jiva-5815B с фискальным регистратором "FPrint-02K" на барной стойке, на кухне установлен принтер заказов Posiflex Aura-7000II.

Внедрение

Самарская обл, г Тольятти, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы файловый, общее количество автоматизированных рабочих мест - 3, среднее количество подключений к базе в день - 3