Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЮЖНЫЙ"

Московская обл, Домодедовский р-н, д Ярлыково, Апрель 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис" в ООО "ЮЖНЫЙ" помогло сократить простои в работе автосервиса и на 30% увеличить выработку механиков, в 2 раза ускорилось оформление розничных продаж, обслуживается больше новых клиентов.

ООО "ЮЖНЫЙ" – автосервис и розничный магазин запчастей в Домодедовском районе Московской области.

Весной 2023 года директор автосервиса поставил задачу: упростить обслуживание клиентов, обеспечить быстрый поиск в базе запчастей и их оперативный заказ, контролировать состояние заказов, складов. Длительное время ожидания, отсутствие инструментов планирования негативно сказывались на работе компании.

Анализируя рынок программ для автосервисов, приоритетными критериями выбора стал необходимый и достаточный функционал, качественная и своевременная поддержка со стороны разработчика, простота внедрения.

Подходящим по требованиям оказался программный продукт "1С:Предприятие 8. Автосервис". В качестве компании-интегратора выбрали "1С-Рарус".

Внедрение программы осуществлялось удаленно. IT-специалист автосервиса установил программу "1С:Предприятие 8. Автосервис", консультанты "1С-Рарус" выполнили настройку системы, учитывая персональные пожелания клиента, и обучили пользователей.

В результате реализации проекта автосервис получил новые преимущества и возможности:

  • Применение инструментов загрузки автосервиса позволило сократить простои и на 30% увеличить выработку механиков;
  • В 2 раза выросла скорость оформления продаж, за счет удобного выбора номенклатуры, автоматического расчета цен и упрощенного механизма формирования документов. Один сотрудник может обслужить в 1,5 раза больше клиентов;
  • Удобный и простой анализ заказов клиентов помогает пересматривать ассортимент розничного магазина, обеспечивая постоянное наличие востребованных позиций. Оборачиваемость товаров выросла на 20%;
  • Формируемая в программе аналитическая отчетность позволила оценивать загрузку автосервиса, финансовые показатели продаж и выстраивать стратегию развития бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика