Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета ООО «КОП» на базе ПП «Камин:Расчет заработной платы 3.0»

Партнер: Баланс-Сервис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты

Описание

Расчет заработной платы и кадровый учет в ООО «КОП» автоматизирован специалистами компании «Баланс-Сервис» на базе ПП «Камин: Расчет заработной платы 3.0».
В ходе проекта выполнено:
- демонстрация и поставка программы,
- внедрение конфигурации,
- обучение пользователей.
В настоящее время специалисты компании «Баланс-Сервис» осуществляют сопровождение внедренной конфигурации.

Внедрение

ООО «КОП»

ООО «КОП» занимается организацией общественного питания.

Общая численность компании: 55

Ижевск, Август 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Сетевой вариант работы

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Наше предприятие занимается услугами по общественному питанию. На предприятии работает 55 сотрудников.

В конце 2006 г. нами было принято решение об автоматизации. Мы обратились в компанию «Баланс-Сервис», положительно зарекомендовавшую себя на рынке внедрения программных продуктов "1С".

Для автоматизации специалистами «Баланс-Сервиса» нам были порекомендованы «1С:Бухгалтерия 8» - для ведения бухгалтерского и налогового учета и «Камин:Расчет заработной платы 3.0» - для ведения кадрового учета и начисления заработной платы.

Четыре наших сотрудника прошли обучение в ЦСО «Баланс-Сервис» по курсу «1С:Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия (Пользовательские режимы)», что способствовало более легкому переходу на новую систему учета.

В период с января 2007 г. по июль2008 г. специалистами компании «Баланс-Сервис» проведено внедрение выбранных программ, выполнен перенос данных из старых систем учета, выполнены доработки под наши требования. Автоматизировано 4 рабочих места.

В настоящее время специалисты компании «Баланс-Сервис» сопровождают внедренные конфигурации.