Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета зарплаты у ИП Ефимовича Николая Николаевича с помощью ПП "1С:Комплексная поставка 7.7"

Партнер: 1С-Рарус Йошкар-Ола

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация учета у ИП Ефимовича Николая Николаевича была проведена с использованием продукта "1С:Комплексная поставка 7.7 для SQL". Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- расчеты по налогу на прибыль;
- расчеты по заработной плате;
- кадровый учет в организации.
Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалисты "Всё для главбуха" ООО "Автор" провели демонстрацию возможностей программы.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей системы.

Внедрение

ИП Ефимович Николай Николаевич

Общая численность компании: 87

Йошкар-Ола, Август 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - файл-серверный;
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 5;
Среднее количество подключений к базе в день - 5;
Количество вводимых документов в день - 64;