Внедрение ПП "RIT:Дистрибуция" в ООО "Ротор Хаус"

Партнер: Ротор АйТи

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Учет экспортно-импортных операций
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В рамках внедрения ПП "RIT:Дистрибуция" (на базе платформы "1С:предприятие 8") в ООО "Ротор Хаус" был разработан ряд подсистем, важных для компании-дистрибутора:
. Продажи товаров начиная от предварительного заказа заканчивая анализом результатов развоза осуществляются с помощью механизма бизнес-процессов
. Реализована система электронного архива - Электронная сертификация, позволяющая хранить копии сопроводительных документов, объединяя их в цепочки, и организуя поиск по наборам параметров
. Реализован механизм лицензирования товаров, деятельности поставщиков и покупателей, контроль сроков лицензий при отгрузке
. Реализован механизм сегментации клиентов компании на основании требований поставщиков в разрезе товаров и видов сегментов
. Реализован механизм расчета заработной платы торговых представителей
. Реализовано адресное хранение на складе, для систем с одномерной скользящей адресацией, и с постоянными адресами.
. Реализован блок учета трудозатрат складских работников, базирующийся на присвоении всем сотрудникам склада личных штрих-кодов, и кодировании выполняемых операций, подключены сканеры ШК, организованы места операторов
. Реализован универсальный механизм хранения специальных данных по заказам для сетевых клиентов
. Реализована возможности интеграции с ЕГАИС и с системой Мосдекларации (планируется к вводу с 2009 года)
. Добавлены классификаторы товаров по ГНИ и статистике, реализованы формы отчетов в статистику и Декларации формы 5, 6, 7.
. Реализована система учета марок
. Реализована система финансового контроля - отслеживание кредитной истории, "черные" и "белые" списки контрагентов, автоматическая и ручная установка запретов на отгрузку и разрешений, отслеживание лимитов кредитного риска по подразделениям и контрагентам (не просроченной дебиторской задолженности)
. Модифицированы типовые механизмы условий работы, ценообразования, сохранения и восстановления настроек отчетов

Внедрение

ООО "Ротор Хаус"

Компания «Ротор Хаус» — предприятие оптовой торговли, успешно занимающееся импортом и дистрибуцией различных видов алкоголя (коньяка, вин, виски, бренди, абсентов, водки и т.д.) на российский рынок.

Компания «Ротор Хаус» была основана российскими предпринимателями в 1998 году как частная торговая фирма. С первого дня своего существования компания определяющей концепцией своей работы выбрала представление на российском рынке алкоголя высочайшего качества и мирового класса. Так с 1998 года основным направлением деятельности компании стала работа с известнейшими мировыми брендами, что и определило дальнейшую стратегию развития бизнеса. Компания находится в стадии динамичного развития выраженного в ежегодном увеличении рыночной доли, оборота и ассортимента представляемой на российский рынок алкогольной продукции.

Общая численность компании: 400

Москва, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Среднее число подключений к базе: 100

Параметры

Система работает в режим клиент-сервер, общее количество автоматизированных рабочих мест около 150, среднее дневное количество одновременных пользователей около 100. Сервер 1С работает в режиме кластера, состоит из 2-х компьютеров с балансировкой нагрузки 50 / 50. В день проводится около 3000 документов, связанных с реализацией товара (заказов, ордеров, реализаций), около 1000 документов оплат от покупателей, около 600 прочих документов.

Объем информационной базы составляет после 1 года работы около 70 000 Мб, из них около 15 000 Мб составляют изображения сертификатов и других сопроводительных документов, используемые подсистемой Электронная сертификация.

Система работает в режиме отложенного проведения реализаций и корректировок реализаций, производительность системы постоянно отслеживается с помощью 1С:ЦУП.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении в компании ООО «Ротор Хаус»


Компания «Ротор Хаус» — один из лидеров алкогольного рынка, предприятие оптовой торговли, успешно занимающееся импортом и дистрибуцией различных видов алкоголя (коньяка, вин, виски, бренди, абсентов, водки и т.д.) на российский рынок.
Компания «Ротор Хаус» была основана в 1998 году. С первого дня концепцией работы компании стало представление на российском рынке алкоголя высочайшего качества и мирового класса. С момента основания основным направлением нашей деятельности стала работа с известнейшими мировыми брендами. Компания находится в стадии динамичного развития выраженного в ежегодном увеличении рыночной доли, оборота и ассортимента.

В 2007 году, нами было принято решение о необходимости внедрения в компании Ротор Хаус новой учетной системы, поскольку существовавшая на тот момент система перестала удовлетворять нашим потребностям, а бизнес активно рос. Решено было внедрять систему на базе платформы "1С:Предприятие 8". В связи с большим объемом специфики, мы решили внедрять систему, написанную под наши требования. Эта система получила обозначение "RIT:Дистрибуция 2.0".

В течение 2007 года, компания Ротор АйТи осуществляла разработку информационной системы для автоматизации нашего бизнеса. В ходе разработки, была реализована не только специфика алкогольной дистрибуции и импорта, но и учтены наши потребности по автоматизации процесса подготовки документов, прохождения заказов, складскому учету, расчету зарплаты, планированию закупок и продаж и многим другим областям деятельности.

В сентябре 2007, компания Ротор Хаус была успешно переведена на новую учетную систему, с переносом архива электронных документов, развернутыми начальными остатками, с обучением всех сотрудников, и оперативной технической поддержкой.

По итогам запуска, можем отметить высокий профессионализм команды Ротор АйТи, отличные технические и организационные решения, четкое выполнение взятых на себя обязательств и хорошую скорость реакции на возникающие вопросы и проблемы.
Мы с удовольствием рекомендуем компанию Ротор АйТи как надежного поставщика решений для автоматизации бизнеса.

Финансовый директор ООО «Ротор Хаус»
Атаев А.А.


Главный бухгалтер ООО «Ротор Хаус»
Гусева Ж.Л.