Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Пионер СП"

Партнер: ООО "Ника СервисКом"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского учета в ООО "Пионер СП" был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
Под требования Заказчика были созданы и настроены следующие механизмы:
- Настроен суммовой учет.
- Внешними обработками осуществляется загрузка приходно-расходных документов из:розничного магазина и удаленного склада.
- Себестоимость ТМЦ соответствует себестоимости ТМЦ в программах-источниках (магазин и удаленный склад).
- Добавлен документ «Регистрация безналичных оплат» для регистрации оплат по пластиковым картам.
- В РКО и платежном поручении исходящем при подборе документов расчетов автоматически заполняется сумма документа и сумма НДС по документу (или разбивается на несколько частей по ставкам НДС в одном документе).
- Проведены консультации по основным участкам учета.
- Настроены интерфейсы.
- Написаны необходимые внешние отчеты.
Сопровождение программного продукта осуществляется по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы.

Внедрение

ООО "Пионер СП"

Общая численность компании: 100

Московская обл, Балашихинский р-н, г Балашиха, Март 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

сетевой вариант работы, автоматизированны 6 рабочих мест

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Пионер СП" занимается розничной продажей продуктов питания в магазинах самообслуживания. Учет был автоматизирован с использованием ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка". В 2007 году было принято решение о переходе на современную автоматизированную систему "1С:Предприятие 8".
Мы обратились в компанию ООО «Бест Сервис +», с которой плотно работаем по настройке и сопровождению программ "1С:Предприятие 8", за выполнением работ по переходу на платформу "1С:Предприятие 8" с сохранением всех используемых нашими специалистами настроек программы. Мы выбрали эту компанию, как имеющую положительные рекомендации о работе, штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения и как нашего постоянного и надежного партнера.
Специалисты ООО «Бест Сервис+» оперативно и профессионально провели демонстрацию программы "1С:Бухгалтерия 8", во время которой мы убедились в соответствии ее способностей для текущих потребностей нашего бизнеса. Было принято решение об автоматизации с использованием программы "1С:Бухгалтерия 8".
Специалисты компании ООО «Бест Сервис+» профессионально и оперативно провели настройку участков программы, определили и настроили права пользователей, провели обучение по участкам и дополнительно по всем возникшим вопросам, все наши индивидуальные настройки и доработки также были сохранены и сделаны новые под наши требования.
Специалисты ООО ООО «Бест Сервис+» и сейчас сопровождают нашу программу, которая установлена на 6 рабочих мест, консультируя по всем интересующим нас вопросам.
Мы характеризуем компанию ООО «Бест Сервис+» как фирму, серьезно относящуюся к своей работе, выполняющую все договорные условия и рекомендуем ее потенциальным заказчикам в качестве подрядчика по оказанию услуг по внедрению программных продуктов и на выполнение проектов по автоматизации торговой деятельности на базе программы "1С:Бухгалтерия 8". Особенно хочется отметить программиста-консультанта Армейскову Марину Викторовну, как специалиста высокой квалификации.