Зарплата в автопредприятии "Горавтотранс"

Партнер: Альпари Сервис

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Данная конфигурация отражает особенности расчета заработной платы работников муниципального автопассажирского предприятия, основу которому составляют водители и кондуктора. Часто меняющийся график работы, массовая работа в праздники, длительные ремонты, различие в тарифах на "длинный" и "короткий" автобусах привело к необходимости учета в одном документе "Ввод отработанного времени" таких временных параметров, как праздничные, ночные, сверхурочные, простой, длительный ремонт, часы стажирующего, часы стажируемого и т.д. В тоже время сохранен ввод отклонений по типовому варианту. В приказах о приеме и изменении учтены тарифы работы на длинном и коротком автобусах, тариф длительного ремонта, а так же классность водителей (в виде процента к основному тарифу). При расчете доплаты за выслугу лет используются два справочника "Проценты выслуги" в зависимости от стажа: для ИТР и рабочих. В справочнике категорий введены колонки "признак рабочего", "признак 2-х тарифов" для учета расчета заработной платы по тарифу водителей и различных доплат, в алгоритм которых внесены изменения. Так в расчете "по тарифу" для кондукторов внесены изменения, которые учитывают время работы на длинном автобусе. В структуру конфигурации введены виды расчетов: "доплата за работу без кондуктора", "доплата за уборку салона кондуктором", "за объявление остановок" и т.д. Состав групп расчетов претерпел изменения в силу специфики пассажирского автотранспортного предприятия. Намечено развитие конфигурации в плане передачи данных из путевого листа о чем будет сообщено в последующих публикациях.

Внедрение

Тула, Июль 2001

Параметры

Зарплата в однопользовательском варианте, число сотрудников около 540, ~60 документов в день не редко по 150-200 строк в каждом. Pentium III 64Мб, есть локальная сеть, один из компъютеров используется для расчета путевых листов.