Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Веза"

Москва, Сентябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
APPIUS
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Обмен данными с САПР
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)

Описание

Основное направление деятельности российского предприятия ООО "Веза" - научно-производственное: разработка, изготовление и реализация климатической техники.
ООО «Веза», уже являющееся пользователем системы «1С:Управление производственным предприятием 8», для создания единого информационного пространства в среде «1С» и автоматизации конструкторской и технологической подготовки производства остановило свой выбор на совместном решении фирмы «1С» и компании APPIUS - «1С:PDM Управление инженерными данными». Выбор данной PDM-системы обусловлен тем, что для запуска контура планирования «1С:Управление производственным предприятием 8» необходимо присутствие в системе актуальных конструкторских и технологических данных, а это возможно только при автоматизации всех подразделений предприятия в единой среде.
Автоматизация конструкторско-технологической подготовки производства на предприятии включает внедрение следующих подсистем конфигурации «1С:PDM Управление инженерными данными»:
- управление конструкторской информацией:
• ведение электронной структуры изделия (ГОСТ 2.053-2006),
• управление электронными документами (ГОСТ 2.051-2006),
• создание и редактирование исполнений,
• коллективную работу нескольких специалистов над проектами,
• создание и ведение защищенного электронного файлового архива,
• разграничение прав доступа,
• автоматическая проверка актуальности извещений об изменении,
• работа с ограничительным перечнем стандартных, прочих изделий и материалов;
- формирование составов нескольких исполнений;
- управления технологической информацией:
• ведение расцеховочных маршрутов,
• единичных,
• групповых и типовых технологических процессов различных видов производств;
- управление бумажным архивом предприятия:
• заполнение карточки учета документов,
• ведение книги инвентарных номеров подлинников,
• ручное и автоматическое присвоение инвентарных номеров учитываемых бумажных подлинников,
• ручное и автоматическое заполнение абонентов документа,
• хранение сканированных файлов бумажного подлинника,
• автоматическое заполнение информации о выданных копиях документа,
• составление заявок на тиражирование документов,
• получение отчетов,
• автоматическое формирование заявки на тиражирование документов по зарегистрированному извещению об изменениях,
• ручное и автоматическое заполнение в карточке учета данных по изменениям,
• ручной ввод данных в карточку учета документа;
- управление нормативно-справочной информацией;
- материальное и трудовое нормирование.
Перед началом использования системы «1С:PDM Управление инженерными данными» специалисты предприятия прошли ознакомительный курс обучения, включающий в себя обзор подсистем: конструкторской, технологической, нормирования, архива, редактора исполнений. Далее планируется проведение практических курсов для технологов и конструкторов. Обучение прошли в компании APPIUS, системном интеграторе в области разработки, поставки и внедрения PLM-решений на платформе «1С:Предприятие 8».
Для передачи составов изделий из CAD-систем в «1С:PDM Управление инженерными данными» предназначен специальный интерфейс, а для начального заполнения конструкторско-технологического справочника по ограничительному перечню предприятия – инженерный справочник и справочник крепежных изделий.