Автоматизация управления отношениями с клиентами на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» для рекламного агенства "ДжиЭн Интерпартнерс"

Партнер: 1С:Сервистренд

Описание

Рекламному агентству ООО "ДжиЭн Интерпартнерс" была необходима современная система по автоматизации работы с клиентами.

В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Для автоматизации рабочих мест менеджеров была также закуплена «Клиентская многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест». С заказчиком были согласованы сороки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка Программного продукта на 6 рабочих мест и оказаны консультационные услуги по практическому освоению платформы «1С:Предприятие 8».

Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет делать следующее:
• использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
• хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
• регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
• автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
• планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
• анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
• регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
• оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
• проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
• проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
• анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.

Автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами можно использовать не только как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов. Предоставляется хранилище информации о контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа. Сотрудник, принявший звонок незнакомого ему клиента, может прямо в процессе телефонного разговора войти в курс дела, оперативно пролистав сведения о клиенте и о последних контактах с ним на экране своего компьютера.

Внедрение

ООО "ДжиЭн Интерпартнерс"

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Общее число автоматизированных рабочих мест 6
Среднее число одновременных подключений к базе 5