Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в МУП "Горводоканал" г.Новосибирск
МУП "Горводоканал" г.Новосибирск
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Муниципальное Унитарное Предприятие г.Новосибирска "Горводоканал" является предприятием особой значимости для города Новосибирска и Новосибирской области, входящих в Сибирский Федеральный округ России, которое занимается всеми работами, связанными с жизнеобеспечением такого важного и незаменимого продукта для населения и для предприятий города и области как вода, содержанием и обслуживанием очистительных сооружений, обработке сточных вод. Предприятие работает в непрерывном режиме, имеет несколько филиалов по области,на нём трудится более 4 тысяч человек. В связи с большим объёмом и разнообразностью информации, которая частично учитывалась на бумажных носителях, а частично в электронном виде в программах собственной разработки, перед руководством предприятия встала задача по интегрированию информационного потока в единое пространство, которое позволило бы лучше управлять производственными процессам, получать достоверную информацию о состоянии дел в более сжатые сроки, получить возможность на основании этих данных прогнозировать и планировать результаты деятельности предприятия. В связи с этим руководством предприятия было принято решение о приобретении и начале внедрения программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", как наиболее современный и отвечающий требованиям времени инструмент для реализации поставленных задач.
Перед специалистами ООО "ИТС" были поставлена задача поэтапного внедрения системы, начиная с самых приоритетных и "горячих".
Спецификой работы по проекту была необходимость сохранить непрерывность производственного процесса, а также учесть накопленную информационную базу по некоторым автоматизированным ранее на других программах учета процессам, например, учет кадров и табелей на местах в цехах, данные по расчёту зарплаты за предыдущие периоды, частичная автоматизация бухгалтерского учёта.
Также необходимо было учитывать большле количество пользователей, уровень их компьютерной подготовки, что требовало постоянное присутствие специалисто по внедрению на предприятии.
В настоящее время на предприятии установлени и находится в промышленной эксплуатации программный продукт, было проведено изучение продукта клиентом, специалистами нашей компании было проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников бухгалтерии, финансового и планово-экономического отделов, отдела труда и заработной платы. Консультации клиента ведутся на регулярной основе по абонентскому сопровождению, специалистами нашей компании организована линия консультаций по телефону и непосредственно у заказчика.
Работы по проекту внедрения производилсь по проектной схеме работы: сначала было проведено экспресс-обследовние, по его итогам были начаты работы по проекту внедрению. В ходе работ были произведены работы по переносу справочной информации, начальных остатков и вводу начальных данных, необходимых для начала работ.
После ввода в опытную эксплуатацию и тестирования, подсистемы Управление персоналом, Бухгалтерский и налоговый учёт были переданы в промышленную эксплуатацию. Система находится на сопровождении. В настоящее время закончен очередной этап развития проекта - внедрена подсистема начислений и расчёта заработной платы в разрезе источников финансирования, идут подготовительные работы по автоматизации следующего участка предприятия - службы главного механика - была организована поставка отраслевого решения "1C:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживание оборудования".
Начиная с 2009 года, в систему интегрирован блок биллинговой системы, пердназначенный для учёта оплаты за услуги предприятия населением, разработанный собственными силами Ай-Ти отдела предприятия.
При внедрении были использованы следующие подсистемы и механизмы платформы: бухгалтерский и налоговый учёт, расчёт зарплаты, в том числе сдельный по нарядам и управление персоналом, управление денежными средствами и бюджетирование, управление закупками и запасами, управление себестоимостью, продажами, планирование производства по сменам.
Внедрение данных подсистем позволило предприятию использовать единое информационне пространство для различных служб - бухгалтерии, финансового и планового отделов, отдела труда и заработной платы, руководящего состава предприятия. Инофмация всегда актуальна, доступна и достоверна, увеличилась опертивность получеия отчетности, руководство имеет возможность получать актуальную информацию о сотоянии дел на предприятии. Проект продолжается, планируется автоматизировать и остальные участки предприятия.
Отзыв клиента
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ООО “ИТС”
ПРЕДПРИЯТИЕ Г.НОВОСИБИРСКА Центр Информационных
“ГОРВОДОКАНАЛ” Технологий Сибири
630007 г.Новосибирск, 630007 г.Новосибирск
ул.Революции 5 ул.Октябрьская 42
т/ф (383) 210-14-23 т/ф (383)223-92-53
Заказчик: Муниципальное Унитарное Предприятие г.Новосибирска “Горводоканал”
Исполнитель: ООО “ИТС”
ОТЗЫВ
Наименование предприятия: МУП г.Новосибирска «Горводоканал»
Вид деятельности: жилищно-коммуннальное хозяйство
Партнер, выполнявший внедрение: ООО «ИТС»
Внедренный продукт: «1С:Управление производственным предприятием 8»
В ходе предварительных работ по проекту и первого этапа внедрения были выполнены следующие работы:
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета.
• Ввод начальных остатков.
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Было проведено обучение работе с программой как индивидуальное в офисе заказчика так и в группах.
При внедрении были автоматизированы и использованы следующие подсистемы и механизмы платформы:
• Бухгалтерский, налоговый, бюджетный учет, включая регламентированную отчетность: бухгалтерский и налоговый учёт; бюджетирование, финансовое планирование; финансовый анализ; управление денежными средствами, консолидация данных; управленческий учет.
• Управление персоналом и кадровый учет: кадровый учет расчет зарплаты; регламентированная отчетность; подбор кадров; обучение персонала; управление обучением и повышением квалификации.
• Управление продажами, логистикой и транспортом: управление складскими запасами; учет ТМЦ в цехах; комплектация и разукомплектация ТМЦ; в подсистеме продаж, сервиса и маркетинга: оформление заказов покупателей; ценообразование, прайс-листы; учет продаж ТМЦ; взаиморасчеты с покупателями.
• Закупки и управление отношениями с поставщиками: планирование закупок; учет прихода ТМЦ; управление отношениями с поставщиками; формирование графика оплаты поставщикам; взаиморасчеты с поставщиками.
• Управление проектами и портфелями проектов: анализ деятельности в разрезе проектов.
• При внедрении была учтена отраслевая специфика учета производства и услуг: учет затрат на производство; расчет нормативной и фактической себестоимости; учет основных средств, расчет амортизации; учет спецодежды и спецоснастки; учет деятельности вспомогательных производств.
Муниципальное Унитарное Предприятие г.Новосибирска “Горводоканал” занимается производством и организацией водоснабжения и отводом канализационных стоков предприятий и частных лиц г. Новосибирска и Новосибирской области.
В конце августа 2007 года наша организация обратилась в компанию ООО “ИТС” по вопросу внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации управления персоналом и расчёта заработной платы. Средняя численность сотрудников нашей организации составляет около 3500 тысяч человек. Кадровый учет и расчёт заработной платы вёлся в специально разработанных разрозненных программах, которые перестали удовлетворять нашим потребностям. Необходимо было автоматизировать порядка 50 рабочих мест для сотрудников бухгалтерии, отдела труда и заработной платы, планово экономического отдела, финансового отдела, в планах с расширением до большего числа.
Особенность проекта заключалась в том, что на предприятии существовала своя специфика ведения учета, например при расчете заработной платы и учёта кадров.
Командой Исполнителя была выработана стратегия выполнения работ по решению поставленных задач. После произведенной диагностики состояния предприятия были начаты работы по проекту.
По результатам внедрения можно отметить, что после периода опытной эксплуатации и тестирования, подсистемы управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учёт были переданы в промышленную эксплуатацию. Система находится на сопровождении. Консультации ведутся на регулярной основе по абонентскому обслуживанию, специалистами ООО «ИТС» организована линия консультаций по телефону и непосредственно на предприятии. Внедрена подсистема начислений и расчёта заработной платы в разрезе подразделений и видов затрат, выполнены работы по автоматизации службы главного механика – была организована поставка отраслевого решения «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживание оборудования».
Внедрение подсистем позволило предприятию использовать единое информационное пространство для различных служб – бухгалтерии, финансового и планового отделов, отдела труда и заработной платы, руководящего состава предприятия. Информация всегда актуальна, доступна и достоверна, увеличилась оперативность получения отчетности, руководство имеет возможность получать актуальную информацию о состоянии дел на предприятии. Проект продолжается, планируется автоматизировать и остальные участки предприятия.
Общее количество автоматизированных рабочих мест на 31.12.2013 – 150
Продолжается информационно-технологическое сопровождение проекта:
• Оформлен договор 1С:ИТС ПРОФ.
• Ежемесячно осуществляется доставка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами «1С»
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
• Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС «Задать вопрос на ЛК 1С», «Задать вопрос аудитору».
• Производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие».
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Система работает в рабочем режиме, введена в промышленную эксплуатацию и находится на сопровождении.
Мы удовлетворены нашим сотрудничеством с компанией ООО “ИТС”, квалификацией их специалистов, качеством производимых работ и сопровождением. После многих лет работы с системой и автоматизацией основных участков нашего предприятия мы готовы продолжить развитие системы управленческого учёта на основе 1С и со специалистами ООО “ИТС”.
Мы готовы порекомендовать компанию ООО “ИТС” другим организациям в качестве надежного партнера при решении сложных и ответственных задач.