Автоматизация деятельности Сервисного центра на базе ПП "Приборсервис: Сервисный центр 2008"

Отзыв клиента

ООО "Скандинавский дом"
Москва, Сентябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Описание

Автоматизирована деятельность Сервисного центра на базе ПП "Приборсервис: Сервисный центр 2008"(1С: Совместимо), предназначенного для ведения учета ремонтируемого оборудования. Также проведено обучение пользователей. Постоянно проводятся консультации по интересующим вопросам и оказывается помощь в освоении программного продукта.

Отзыв клиента

Выражаю благодарность сотрудникам ООО «Информационные Технологии «Приборсервис:Сервисный центр 2008» за грамотное внедрение программного продукта «Приборсервис: Сервисный центр 2008» (1С: Совместимо) на платформе «1С:Предприятие 8». Сотрудники ООО «Информационные Технологии «Приборсервис» оказали помощь при выборе программного продукта, предназначенного для ведения учета ремонтируемого оборудования. Проводят консультации по всем интересующим нас вопросам и оказывают помощь в освоении программного продукта.