Бухгалтерская и налоговая система учета для эффективной деятельности компании "УК "АГАНА"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

С целью обеспечения высокой эффективности ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в "УК "АГАНА" выполнено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8". Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям управления.
Основные возможности типовой конфигурации:
- Учет "от документа", применение типовых операций;
- Реализация услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Синтетические и аналитические отчеты;
- Регламентированная отчетность;
- Интеграция с другими системами
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) были проведены демонстрация нового продукта, установка системы на рабочие места.

Внедрение

"УК "АГАНА"

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - сетевой, пять рабочих мест
1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей

Отзыв клиента

Генеральному директору
БИТ Автоматизация Бизнеса ООО Русакову С.А.
от ООО "УК "АГАНА"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности:Инвестиции.
С целью оптимизации рабочего процесса, в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля » (БиТ). Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, поэтому мы решили автоматизировать учет с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождения курсов и порядке индивидуального обучения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем признательность специалистами компании «1С: Бухучет и Торговля» (БиТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм.