Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Баутерм – центр»

Москва, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Компания-заказчик, «Баутерм – центр», является поставщиком инженерного оборудования. Руководство «Баутерм – центр» обратилось в сентябре 2008 года в компанию «Антегра консалтинг» за приобретением и внедрением программного продукта "1С:Розница 8", предназначенного для автоматизации бизнес-процессов торговых точек (магазинов).
На сегодняшний день выполнено внедрение программы "1С:Розница 8". Она позволяет Заказчику автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах магазинов.
Программа "1С:Розница 8" позволяет автоматизировать следующие операции:
• приход товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
• реализация товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
• перемещение товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
• торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
• возврат товаров от покупателей;
• оприходование, инвентаризация и списание товаров;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
• оформление чеков продажи, формирование по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
• работа с эквайринговыми системами, учет оплаты товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/невозвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок), скидок с разделением по магазинам, скидок контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
Автоматизировано одно рабочее место.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения» и входила в ГК «1С:Хомнет».