Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "РАЙДЕН"

ООО "РАЙДЕН"
Москва, Февраль 2023

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11

Команда специалистов «1С-Рарус» завершила автоматизацию работы с клиентами в компании ООО "РАЙДЕН". Внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло снизить риски потери данных, быстрее обрабатывать заказы, привлекать больше новых клиентов.  

Компания ООО "РАЙДЕН" сдает в аренду юридическим лицам автомобили с предоставлением водителя и без него.

До определенного периода времени для ведения учета в компании использовался только программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Возможностей этого решения не хватало для организации эффективного процесса взаимоотношений с заказчиками: входящие запросы, достигнутые договоренности фиксировались в ежедневниках менеджеров, руководство не могло проконтролировать и влиять на ход работы. Управленческие решения принимались интуитивно.

Руководством ООО "РАЙДЕН" поставлена задача перейти на автоматизированную систему учета, которая позволит в комплексе отражать работу с контрагентами и анализировать результаты.

Для решения поставленной задачи обратились за помощью к специалистам "1С-Рарус". В качестве учетной системы приобрели программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

С помощью консультантов "1С-Рарус" пользователи собрали и занесли в информационную базу данные о покупателях, автопарке компании, настроили удобные АРМы для увеличения скорости оформления документов.

В результате выполненных работы ООО "РАЙДЕН" получила современную учетную систему для работы и управления клиентской базой. 

Теперь с помощью «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» ООО "РАЙДЕН":

  • Контролирует поступающие заказы, планирует и распределяет ресурсы компании;
  • Хранит информацию по клиентам компании, ведется история совместной работы;
  • Использует гибкие инструменты для выстраивания сотрудничества: индивидуальные условия работы, выгодные предложения по ценам и скидкам;
  • Быстро и точно оценивает финансовые результаты работы в разрезе разных аналитик. 

Экономический эффект проекта:

  • Увеличение выполненных заказов на 10%;
  • Оптимизация рутинных операций, сокращение времени на подготовку документов и отчетов в 2 раза;
  • Активный прирост числа новых клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика