Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" в ООО "СТАНЦИЯ-ЦЕНТР"
ООО "СТАНЦИЯ-ЦЕНТР"
Автоматизация магазина запчастей компании "СТАНЦИЯ-ЦЕНТР" выполнена с помощью программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей". В результате менеджеры компании легко ориентируются в номенклатуре и быстро обслуживают покупателей, а руководство контролирует цены и динамику продаж.
Одним из направлений деятельности компании ООО "СТАНЦИЯ-ЦЕНТР" является розничная продажа запчастей и аксессуаров для автомобилей.
При открытии магазина стояла задача по автоматизации оперативного учета.
Цель проекта: выбрать и внедрить программу, которая поможет быстро выполнять поиск запчастей, вести учет продаж, контролировать складское наличие, анализировать работу магазина.
Выбранный программный продукт должен отражать специфику продаж запчастей:
- Большой каталог номенклатуры, где важны различные характеристики, размерности, принадлежности марке и аналоги;
- Ведение как розничных продаж со склада, так и поставку запчастей под заказ;
- Настройка розничных цен на разные единицы измерения у аналогичных товаров.
Изучив рынок программного обеспечения, руководство "СТАНЦИЯ-ЦЕНТР" выбрало цифровое решение "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей". Работы по поставке и настройке информационной системы выполнила компания "1С-Рарус".
Старт работы в программе "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" состоялся в начале 2023 года. Эксперты "1С-Рарус" помогли с настройкой программы, загрузили автокаталоги, подключили торговое оборудование.
Установка программа решила задачи автоматизации магазина:
- Для продавцов – обеспечила легкий и быстрый поиск запчастей, высокую скорость обслуживания покупателей, ликвидацию очередей;
- Для руководителя – появилась доступность контроля за ценами, динамикой продаж;
- Для бухгалтерии – исключены несоответствия в складском и бухгалтерском учете, упростилась процедура оприходования товаров.
Автоматизация привела к реальным финансовым выгодам. Оптимизация закупок и ассортимента помогла освободить до 30% оборотных средств и направить их на развитие бизнеса. Оборот магазина увеличился за счет привлечения новых покупателей.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов