Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СТАНЦИЯ-ЦЕНТР"

Москва, Февраль 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизация магазина запчастей компании "СТАНЦИЯ-ЦЕНТР" выполнена с помощью программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей". В результате менеджеры компании легко ориентируются в номенклатуре и быстро обслуживают покупателей, а руководство контролирует цены и динамику продаж.

Одним из направлений деятельности компании ООО "СТАНЦИЯ-ЦЕНТР" является розничная продажа запчастей и аксессуаров для автомобилей.

При открытии магазина стояла задача по автоматизации оперативного учета.

Цель проекта: выбрать и внедрить программу, которая поможет быстро выполнять поиск запчастей, вести учет продаж, контролировать складское наличие, анализировать работу магазина.

Выбранный программный продукт должен отражать специфику продаж запчастей:

  • Большой каталог номенклатуры, где важны различные характеристики, размерности, принадлежности марке и аналоги;
  • Ведение как розничных продаж со склада, так и поставку запчастей под заказ;
  • Настройка розничных цен на разные единицы измерения у аналогичных товаров.

Изучив рынок программного обеспечения, руководство "СТАНЦИЯ-ЦЕНТР" выбрало цифровое решение "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей". Работы по поставке и настройке информационной системы выполнила компания "1С-Рарус".

Старт работы в программе "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" состоялся в начале 2023 года. Эксперты "1С-Рарус" помогли с настройкой программы, загрузили автокаталоги, подключили торговое оборудование.  

Установка программа решила задачи автоматизации магазина:

  • Для продавцов – обеспечила легкий и быстрый поиск запчастей, высокую скорость обслуживания покупателей, ликвидацию очередей;
  • Для руководителя – появилась доступность контроля за ценами, динамикой продаж;
  • Для бухгалтерии – исключены несоответствия в складском и бухгалтерском учете, упростилась процедура оприходования товаров.

Автоматизация привела к реальным финансовым выгодам. Оптимизация закупок и ассортимента помогла освободить до 30% оборотных средств и направить их на развитие бизнеса. Оборот магазина увеличился за счет привлечения новых покупателей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов