Автоматизация компании «Домус» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ООО "Домус"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
В июле 2008 года ООО «Домус» обратилось в «1С:Хомнет» с целью автоматизировать учет своей компании на базе современных систем управления предприятием. До этого момента в «Домус» учет велся в электронных таблицах MS Excel, а часть вручную.
В филиалах установлена оригинальная конфигурация, предназначенная для ведения бухгалтерского учета, складского учета, созданная на базе платформы «1С:Предприятие 7.7».
Основной причиной принятия решения руководством «Домус» об автоматизации деятельности стал быстрый рост объема учетной работы в рамках компании. Поставленное руководством требование к будущей автоматизированной системе – это содействие в существенном повышении эффективности бизнеса.
Ознакомившись с программными продуктами, существующими на рынке автоматизированных систем, специалистами «Домус» была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8» для автоматизации управленческого и оперативного учета.
Целью данного проекта являлось внедрение в офисе «Домус» программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в части базового функционала. В ходе проекта также предполагается выполнить перенос данных из используемых информационных систем, провести настройку необходимых форм отчетности и другие задачи.
"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, что и явилось одним из основных критериев выбора данного программного продукта, а так же: возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
В информационной базе прикладного решения есть возможность регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании-заказчика:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В настоящий момент специалисты «1С:Хомнет» уже осуществили внедрение программы. В последующий период предстоит провести обучение и консультирование пользователей по работе с программным продуктом.
Функциональная подсистема программы «1С:Управление торговлей 8» отвечает всем требованиям компании-заказчика. Руководство «Домус» получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
На сегодняшний день создано восемь автоматизированных рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.