Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Корта"

Санкт-Петербург, Июль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Диалог Информационные Технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами

Описание

В июле 2008 года Компания "Диалог Информационные технологии" завершила значимый этап внедрения системы "1С:Управление строительной организацией" в ЗАО "Корта".

ЗАО "Корта" работает на отечественном рынке строительной индустрии 14 лет. Сегодня компания успешно совмещает традиции производства и новые технологии в строительстве и ремонте. Основная деятельность ЗАО "Корта" – строительство металлических и железобетонных высотных сооружений, проектирование и монтаж инженерных сетей, строительство и капитальный ремонт зданий, устройство и ремонт полов, кровельные работы.
ЗАО «Корта» имеет сеть представительств более чем в 15 регионах России.

В течение двух лет ЗАО "Корта" работало в системе "1С:Подрядчик строительства" на платформе "1С:Предприятие 7.7", однако потребность в расширении учета и оптимизации документооборота привела к необходимости перехода к новым технологиям. В существующей системе налоговый учет велся в полуавтоматическом режиме, а по мере расширения бизнеса и накапливания документов заметно снижалась производительность информационной системы. Кроме того, компании, помимо автоматизации бухгалтерского и налогового учета, стала необходима автоматизация оперативного учета на складе, т.к. документы поступали в бухгалтерию с опозданием. Таким образом, предприятие нуждалось не просто в модернизации системы бухгалтерского учета, а в современной комплексной системе с большим потенциалом на развитие в будущем.

Одной из главных задач внедрения новой системы программного продукта в рамках бухгалтерского и налогового учета стало ведение более детального учета себестоимости работ по объектам, внедрение более точных методов отнесения общехозяйственных и общепроизводственных расходов на объекты.

При выборе системы ЗАО "Корта" рассматривало вариант установки программы "1С:Бухгалтерия 8", однако после консультаций со специалистами "Диалог ИТ" стало ясно, что функциональные возможности этой программы не оптимальны для полноценной автоматизации оперативного и управленческого учета. Поэтому в соответствии со стратегией развития компании была выбрана система более высокого класса: для достижения поставленных целей и решения всех вышеуказанных задач заказчику предложен универсальный программный продукт "1С:Управление строительной организацией 8", разработанный на основе решения "1С:Управление производственным предприятием 8".

Поскольку ЗАО "Корта" давно поддерживает партнерские отношения с компанией "Диалог ИТ", сомнений относительно выбора подрядчика не возникло, и было решено продолжать плодотворное сотрудничество.

Специфические особенности проекта связаны со сложной системой учета затрат на предприятии по подразделениям, объектам строительства и договорам с заказчиками. Специалистам «Диалог ИТ» необходимо было учесть специфику бухгалтерского и налогового учета в строительстве с расчетом на то, что ЗАО "Корта" может исполнять роль и заказчика, и подрядчика, и инвестора.

В реализации настоящего проекта можно выделить несколько хронологических этапов:

1. Март-апрель 2008 г. – обследование и выбор программного продукта;
2. Май 2008 г. – поставка и установка "1С:Управление строительной организацией 8";
3. Июнь 2008 г. – моделирование бухгалтерского учета в новой системе, выбор оптимальной схемы учета затрат;
4. Июль 2008 г. - обучение пользователей, перенос остатков (основные средства, взаиморасчеты, товарно-материальные
ценности) из программы "1С:Подрядчик строительства".
В августе 2008 г. успешно прошло тестирование системы: в «1С:Управление строительной организацией 8» параллельно с "1С:Подрядчик строительства" были введены данные за 1 полугодие 2008 года, сверен баланс. Затем были внедрены системы кадрового учета и расчета заработной платы. С начала 2009 года предприятие полностью перейдет на новую систему.

Успешное решение поставленных задач стало возможным благодаря энтузиазму и заинтересованности в новых технологиях инициатора внедрения системы - главного бухгалтера ЗАО "Корта" Черкасовой Идеи Михайловны. Сроки проекта также удалось сократить за счет продолжительного сотрудничества предприятия и компании "Диалог Информационные Технологии": специалисты "Диалог ИТ" уже знали об особенностях и возможных проблемах в ходе автоматизации учета в ЗАО "Корта".

В ходе внедрения "1С:Управление строительной организацией" в ЗАО "Корта" установлено 15 рабочих мест, обеспечивающих автоматизацию бухгалтерского учета, налогового учета, расчета зарплаты, кадрового учета и учета автотранспорта.

Стоит отметить, что все необходимые для предприятия задачи удалось решить в рамках базового функционала "1С:Управление строительной организацией 8", что позволило существенно снизить затраты на настоящее внедрение и на сопровождение системы в будущем. Для этого при внедрении системы были несколько изменены схемы учета затрат.

В ближайшее время в ЗАО "Корта" планируется автоматизация складского учета, а также внедрение подсистем планирования продаж и закупок, бюджетирования, управления денежными средствами, управления затратами.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении системы «1С: Управление строительной организацией» в ЗАО «Корта»

В июле 2008 года компания «Диалог Информационные технологии» завершила внедрение системы «1С:Управление строительной организацией» в ЗАО «Корта».

ЗАО «Корта» работает на отечественном рынке строительной индустрии 14 лет. Основная деятельность ЗАО «Корта» – строительство металлических и железобетонных высотных сооружений, проектирование и монтаж инженерных сетей, строительство и капитальный ремонт зданий, устройство и ремонт полов, кровельные работы. ЗАО «Корта» имеет сеть представительств более чем в 15 регионах России.

Ранее ЗАО «Корта» использовало для ведения учета специализированное решение на платформе «1С:Предприятие 7.7». Однако потребность в расширении учета и оптимизации документооборота потребовала перехода к новым технологиям - предприятие нуждалось не просто в модернизации системы бухгалтерского учета, а в комплексной системе с заделом на будущее. Одной из основных целей внедрения новой системы стало повышение детализации учета себестоимости работ по объектам с использованием более точных методов отнесения общехозяйственных и общепроизводственных расходов на объекты. Кроме того, компании требовалось автоматизировать в единой системе и оперативный учет на складе, с тем, чтобы избежать задержек, возникающих при передаче первичных документов со склада в бухгалтерию.

После консультаций со специалистами «Диалог ИТ», в соответствии со стратегией развития компании, был выбран комплексный программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8», разработанный на основе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» с учетом специфики строительной отрасли.

Поскольку ЗАО «Корта» давно поддерживает партнерские отношения с компанией «Диалог ИТ», сомнений относительно выбора подрядчика не возникло, и было решено продолжать плодотворное сотрудничество.

Специфические особенности проекта были связаны со сложной системой учета затрат на предприятии по подразделениям, объектам строительства и договорам с заказчиками. Специалистам «Диалог ИТ» необходимо было учесть специфику бухгалтерского и налогового учета в строительстве исходя из того, что ЗАО «Корта» может исполнять роль заказчика, подрядчика и инвестора.

В реализации проекта можно выделить несколько этапов:

1. Март-апрель 2008 г. – обследование и выбор программного продукта
2. Май 2008 г. – поставка, установка «1С: Управление строительной организацией 8»
3. Июнь 2008 г. – моделирование бухгалтерского учета в новой системе, выбор оптимальной схемы учета затрат
4. Июль 2008 г. - обучение пользователей, перенос остатков (основные средства, взаиморасчеты, товарно-материальные ценности) из программы «1С: Подрядчик строительства».

В ходе внедрения «1С:Управление строительной организацией 8» в ЗАО «Корта» установлено 15 рабочих мест, обеспечивающих автоматизацию бухгалтерского учета, включая детализированный учет себестоимости, налогового учета, расчета зарплаты, кадрового учета и учета автотранспорта.

В ближайшее время в ЗАО «Корта» начнется автоматизация складского учета. В дальнейшем планируется внедрение подсистем планирования продаж и закупок, бюджетирования, управления денежными средствами, управления затратами.

ЗАО «Корта» выражает благодарность специалистам компании «Диалог Информационные технологии» за проявленный профессионализм и оперативно проделанную работу. Мы отмечаем «Диалог ИТ» как надежного партнера.










Отзыв клиента