Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Минск

Беларусь, г Минск, Август 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для эффективного управления процессами строительного производства предприятия возникла необходимость создания автоматизированной системы, оптимально сочетающей в себе удобный способ ведения в единой информационной базе управления производственными процессами предприятия и оперативного формирования учетных данных. 

Программа "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" с модулем "1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" была выбрана как базовая по причине соответствия специализации компании, хорошей репутации фирмы "1С" и большой популярности  программ "1С" в странах СНГ и обширной сети партнеров.
Компания ЗАО "МиСофт НВП" была выбрана как компания, имеющая  опыт работы на IT-рынке,  опыт работы с производственными предприятиями, в т.ч. строительными,  достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов.

Цели создания автоматизированной системы управления предприятием (далее – АСУП):
* повышение качества и оперативности получения информации для принятия управленческих решений;
* повышение управляемости предприятия за счет оперативного получения данных из АСУП, необходимых для принятия эффективных управленческих решений;
* обеспечение хранения данных о складских запасах, закупках и строительном производстве в одной АСУП;
* снижение издержек и сокращения времени и трудозатрат на выполнение операций в части подготовки документов и обработки информации;
* снижение издержек и рисков антикоррупционной направленности при осуществлении закупок строительных материалов на объектах строительства; 
* обеспечение разграничений функций между подразделениями;
* повышение степени контроля основных бизнес-процессов предприятия.

Критерии успешности проекта – это реализация следующих возможностей:
- планировать строительное производство и управлять им;
- управление строительными проектами;
- контролировать выполнение плана строительства;
- планировать закупки;
- формировать ценовую политику предприятия в области закупок строительных материалов;
- формировать заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- вести взаиморасчеты с поставщиками;
- осуществлять планирование и контроль выполнения складских операций (приемка, отгрузка, перемещение, внутреннее потребление, передача материалов в производство);
- управлять финансами в части оплаты закупок, формировать реестр платежей, платежный календарь, контроль и анализ расходования денежных средств.

В данный момент успешно выполнены и завершены работы по внедрению следующих  подсистем:
- управление закупками;
- управление складом (запасами);
- управление строительным производством;
- управление финансами (казначейство).

Создание автоматизированной системы на базе программы "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" позволило четко организовать взаимодействие с заказчиками и поставщиками, сделало учет прозрачным и управляемым, а также позволило добиться отражения деятельности  предприятия в оптимальной  форме и с минимальными затратами времени и  упорядоченного, оперативного получения учетных данных. Все это делает хозяйственную деятельность более прозрачной и выводит управление  предприятием на качественно новый уровень.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Иностранное общество с ограниченной ответственностью "Дана Астра" было создано в январе 2010 года в результате структурной реорганизации «DANA HOLDINGS». ИООО «Дана Астра» является подразделением швейцарской компании " DANA HOLDINGS ", которая специализируется на инвестициях в строительной сфере, занимается строительством различных типов объектов: жилых, коммерческих, промышленных. Дана Астра занимает достаточно высокие позиции в строительстве, укрепляет свои позиции на рынке путём создания партнёрских отношений с компаниями.

ИООО «Дана Астра» осуществляет полное сопровождение своих проектов: инвестирование, непосредственная разработка проектов, утверждение и согласование, строительство объектов.

Для эффективного управления процессами строительного производства предприятия возникла необходимость создания автоматизированной системы, оптимально сочетающей в себе удобный способ ведения в единой информационной базе управления производственными процессами предприятия и оперативного формирования учетных данных.  Программа «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» с модулем «1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» была выбрана как базовая по причине соответствия специализации компании, хорошей репутации фирмы «1С» и большой популярности  программ «1С» в странах СНГ и обширной сети партнеров.

Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая  опыт работы на IT-рынке,  опыт работы с производственными предприятиями, в т.ч. строительными,  достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов.

Цели создания автоматизированной системы управления предприятием (далее – АСУП):

  • повышение качества и оперативности получения информации для принятия управленческих решений;
  • повышение управляемости предприятия за счет оперативного получения данных из АСУП, необходимых для принятия эффективных управленческих решений;
  • обеспечение хранения данных о складских запасах, закупках и строительном производстве в одной АСУП;
  • снижение издержек и сокращения времени и трудозатрат на выполнение операций в части подготовки документов и обработки информации;
  • снижение издержек и рисков антикоррупционной направленности при осуществлении закупок строительных материалов на объектах строительства; 
  • обеспечение разграничений функций между подразделениями;
  • повышение степени контроля основных бизнес-процессов предприятия.

 

Критерии успешности проекта – это реализация следующих возможностей:

  • планировать строительное производство и управлять им;
  • управление строительными проектами;
  • контролировать выполнение плана строительства;
  • планировать закупки;
  • формировать ценовую политику предприятия в области закупок строительных материалов;
  • формировать заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
  • вести взаиморасчеты с поставщиками;
  • осуществлять планирование и контроль выполнения складских операций (приемка, отгрузка, перемещение, внутреннее потребление, передача материалов в производство);
  • управлять финансами в части оплаты закупок, формировать реестр платежей, платежный календарь, контроль и анализ расходования денежных средств.

Компанией «МиСофт НВП» был выполнен следующий перечень работ:

  1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  2. Продажа выбранных программных продуктов;
  3. Рекомендации по работе с конфигурацией и предложения по ее настройке и модификации;
  4. Обследование и составление технического задания;
  5. Заполнение справочников, настройка программы и учётной политики;
  6. Обучение пользователей;
  7. Работы по доработке конфигурации;
  8. Введение в эксплуатацию;
  9. Эксплуатационное тестирование;
  10. Постпроектное сопровождение доработанной информационной базы;

В данный момент успешно выполнены и завершены работы по внедрению следующих  подсистем:

  • управление закупками;
  • управление складом (запасами);
  • управление строительным производством;
  • управление финансами (казначейство).

 

Система введена в эксплуатацию с 01.08.2022 года, автоматизировано в общей сложности 50 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 40. 

 

Создание автоматизированной системы на базе программы «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» позволило четко организовать взаимодействие с заказчиками и поставщиками, сделало учет прозрачным и управляемым, а также позволило добиться отражения деятельности  предприятия в оптимальной  форме и с минимальными затратами времени и  упорядоченного, оперативного получения учетных данных. Все это делает хозяйственную деятельность более прозрачной и выводит управление  предприятием на качественно новый уровень.

Отзыв клиента