Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в строительной компании "Дана Астра"
Минск
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для эффективного управления процессами строительного производства предприятия возникла необходимость создания автоматизированной системы, оптимально сочетающей в себе удобный способ ведения в единой информационной базе управления производственными процессами предприятия и оперативного формирования учетных данных.
Программа "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" с модулем "1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" была выбрана как базовая по причине соответствия специализации компании, хорошей репутации фирмы "1С" и большой популярности программ "1С" в странах СНГ и обширной сети партнеров.
Компания ЗАО "МиСофт НВП" была выбрана как компания, имеющая опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, в т.ч. строительными, достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов.
Цели создания автоматизированной системы управления предприятием (далее – АСУП):
* повышение качества и оперативности получения информации для принятия управленческих решений;
* повышение управляемости предприятия за счет оперативного получения данных из АСУП, необходимых для принятия эффективных управленческих решений;
* обеспечение хранения данных о складских запасах, закупках и строительном производстве в одной АСУП;
* снижение издержек и сокращения времени и трудозатрат на выполнение операций в части подготовки документов и обработки информации;
* снижение издержек и рисков антикоррупционной направленности при осуществлении закупок строительных материалов на объектах строительства;
* обеспечение разграничений функций между подразделениями;
* повышение степени контроля основных бизнес-процессов предприятия.
Критерии успешности проекта – это реализация следующих возможностей:
- планировать строительное производство и управлять им;
- управление строительными проектами;
- контролировать выполнение плана строительства;
- планировать закупки;
- формировать ценовую политику предприятия в области закупок строительных материалов;
- формировать заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- вести взаиморасчеты с поставщиками;
- осуществлять планирование и контроль выполнения складских операций (приемка, отгрузка, перемещение, внутреннее потребление, передача материалов в производство);
- управлять финансами в части оплаты закупок, формировать реестр платежей, платежный календарь, контроль и анализ расходования денежных средств.
В данный момент успешно выполнены и завершены работы по внедрению следующих подсистем:
- управление закупками;
- управление складом (запасами);
- управление строительным производством;
- управление финансами (казначейство).
Создание автоматизированной системы на базе программы "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" позволило четко организовать взаимодействие с заказчиками и поставщиками, сделало учет прозрачным и управляемым, а также позволило добиться отражения деятельности предприятия в оптимальной форме и с минимальными затратами времени и упорядоченного, оперативного получения учетных данных. Все это делает хозяйственную деятельность более прозрачной и выводит управление предприятием на качественно новый уровень.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Иностранное общество с ограниченной ответственностью "Дана Астра" было создано в январе 2010 года в результате структурной реорганизации «DANA HOLDINGS». ИООО «Дана Астра» является подразделением швейцарской компании " DANA HOLDINGS ", которая специализируется на инвестициях в строительной сфере, занимается строительством различных типов объектов: жилых, коммерческих, промышленных. Дана Астра занимает достаточно высокие позиции в строительстве, укрепляет свои позиции на рынке путём создания партнёрских отношений с компаниями.
ИООО «Дана Астра» осуществляет полное сопровождение своих проектов: инвестирование, непосредственная разработка проектов, утверждение и согласование, строительство объектов.
Для эффективного управления процессами строительного производства предприятия возникла необходимость создания автоматизированной системы, оптимально сочетающей в себе удобный способ ведения в единой информационной базе управления производственными процессами предприятия и оперативного формирования учетных данных. Программа «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» с модулем «1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» была выбрана как базовая по причине соответствия специализации компании, хорошей репутации фирмы «1С» и большой популярности программ «1С» в странах СНГ и обширной сети партнеров.
Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, в т.ч. строительными, достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов.
Цели создания автоматизированной системы управления предприятием (далее – АСУП):
- повышение качества и оперативности получения информации для принятия управленческих решений;
- повышение управляемости предприятия за счет оперативного получения данных из АСУП, необходимых для принятия эффективных управленческих решений;
- обеспечение хранения данных о складских запасах, закупках и строительном производстве в одной АСУП;
- снижение издержек и сокращения времени и трудозатрат на выполнение операций в части подготовки документов и обработки информации;
- снижение издержек и рисков антикоррупционной направленности при осуществлении закупок строительных материалов на объектах строительства;
- обеспечение разграничений функций между подразделениями;
- повышение степени контроля основных бизнес-процессов предприятия.
Критерии успешности проекта – это реализация следующих возможностей:
- планировать строительное производство и управлять им;
- управление строительными проектами;
- контролировать выполнение плана строительства;
- планировать закупки;
- формировать ценовую политику предприятия в области закупок строительных материалов;
- формировать заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- вести взаиморасчеты с поставщиками;
- осуществлять планирование и контроль выполнения складских операций (приемка, отгрузка, перемещение, внутреннее потребление, передача материалов в производство);
- управлять финансами в части оплаты закупок, формировать реестр платежей, платежный календарь, контроль и анализ расходования денежных средств.
Компанией «МиСофт НВП» был выполнен следующий перечень работ:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Рекомендации по работе с конфигурацией и предложения по ее настройке и модификации;
- Обследование и составление технического задания;
- Заполнение справочников, настройка программы и учётной политики;
- Обучение пользователей;
- Работы по доработке конфигурации;
- Введение в эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Постпроектное сопровождение доработанной информационной базы;
В данный момент успешно выполнены и завершены работы по внедрению следующих подсистем:
- управление закупками;
- управление складом (запасами);
- управление строительным производством;
- управление финансами (казначейство).
Система введена в эксплуатацию с 01.08.2022 года, автоматизировано в общей сложности 50 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 40.
Создание автоматизированной системы на базе программы «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» позволило четко организовать взаимодействие с заказчиками и поставщиками, сделало учет прозрачным и управляемым, а также позволило добиться отражения деятельности предприятия в оптимальной форме и с минимальными затратами времени и упорядоченного, оперативного получения учетных данных. Все это делает хозяйственную деятельность более прозрачной и выводит управление предприятием на качественно новый уровень.