Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА №38"

Ставропольский край, г Кисловодск, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
«ПМК 38», работая на российском строительном рынке, предоставляет заказчикам широкий спектр услуг по промышленному и гражданскому строительству, строительству гидросооружений, берегоукрепительные работы (противопаводковые мероприятия по защите населения и объектов), реконструкции зданий и сооружений, капитальному ремонту и многим другим работам.

Для автоматизации работы транспортного подразделения компании руководство АО "ПМК-38" обратилось в «1С-Рарус».

Сформулированы требования к новому программному продукту:

  • Хранить информацию по всем единицам автотранспорта;
  • Отражать цепочку работы: обработка заявки, выбор транспортного средства, выписка путевого листа;
  • Получать аналитическую информацию по ключевым показателям работы транспортного подразделения.

Внимательно ознакомившись с помощью демодоступа с возможностями конфигурации, выбор был остановлен на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт».

Запуск новой информационной системы произведен без отрыва персонала от основных рабочих обязанностей. Благодаря дружественному интерфейсу и интуитивно понятной логике построения работы в программе, пользователи смогли быстро освоить функционал системы.

Преимущества автоматизации:

  • Выросла скорость обработки входящих заявок. Диспетчер владеет информацией о текущем состоянии всего автопарка и быстро находит подходящий автомобиль под поставленные задача. Решены следующие задачи: учет и распределение заказов на автомобили, учет разнарядок, работа с маршрутными листами, выписка путевых листов.
  • Снижена трудоемкость на ведение учета, нет необходимости в дублировании информации, снизилось число ошибок;
  • Усилен контроль за расходом ГСМ, выявляются причины перерасходов;
  • Ведется контроль сроков действия документов и водителей. Есть возможность загружать и хранить скан-копии документов в системе, простои из-за завершения действия документов исключены.
  • Организован процесс планирования технического обслуживания и ремонта. Затраты на ремонт стали распределяться равномерно. Благодаря регулярному ТО, непредвиденные крупные поломки случаются реже.
  • Руководство получило доступ к оперативной информации о загрузке подразделения, затратах и параметрах выработки.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Планирование расхода ГСМ
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика