Внедрение ПП "1С:Управление автотранспортом Стандарт" в АО "ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА №38"
АО "ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА №38"
Ставропольский край, г Кисловодск, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача
«ПМК 38», работая на российском строительном рынке, предоставляет заказчикам широкий спектр услуг по промышленному и гражданскому строительству, строительству гидросооружений, берегоукрепительные работы (противопаводковые мероприятия по защите населения и объектов), реконструкции зданий и сооружений, капитальному ремонту и многим другим работам.
Для автоматизации работы транспортного подразделения компании руководство АО "ПМК-38" обратилось в «1С-Рарус».
Сформулированы требования к новому программному продукту:
- Хранить информацию по всем единицам автотранспорта;
- Отражать цепочку работы: обработка заявки, выбор транспортного средства, выписка путевого листа;
- Получать аналитическую информацию по ключевым показателям работы транспортного подразделения.
Внимательно ознакомившись с помощью демодоступа с возможностями конфигурации, выбор был остановлен на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт».
Запуск новой информационной системы произведен без отрыва персонала от основных рабочих обязанностей. Благодаря дружественному интерфейсу и интуитивно понятной логике построения работы в программе, пользователи смогли быстро освоить функционал системы.
Преимущества автоматизации:
- Выросла скорость обработки входящих заявок. Диспетчер владеет информацией о текущем состоянии всего автопарка и быстро находит подходящий автомобиль под поставленные задача. Решены следующие задачи: учет и распределение заказов на автомобили, учет разнарядок, работа с маршрутными листами, выписка путевых листов.
- Снижена трудоемкость на ведение учета, нет необходимости в дублировании информации, снизилось число ошибок;
- Усилен контроль за расходом ГСМ, выявляются причины перерасходов;
- Ведется контроль сроков действия документов и водителей. Есть возможность загружать и хранить скан-копии документов в системе, простои из-за завершения действия документов исключены.
- Организован процесс планирования технического обслуживания и ремонта. Затраты на ремонт стали распределяться равномерно. Благодаря регулярному ТО, непредвиденные крупные поломки случаются реже.
- Руководство получило доступ к оперативной информации о загрузке подразделения, затратах и параметрах выработки.
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Планирование расхода ГСМ
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика