Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0" в ИП ООО "HYPER PARTNERS"
ИП ООО "HYPER PARTNERS"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «HYPER PARTNERS» - строительная компания. Официальный партнер компании "Hyper Partners" GmbH (Германия) в Узбекистане. «HYPER PARTNERS» участвовала в возведении международного делового центра «Ташкент Сити» и строительстве других стратегических объектов.
Раннее в компании учет заявок на снабжение и мониторинг обеспечения материалами объектов строительства велся в файлах excel, согласование заявок на снабжение осуществлялось либо на бумаге, либо по телефону, отсутствовал инструмент быстрого анализа для принятия управленческих решений.
Цель проекта: оптимизация контроля и повышение прозрачности процесса обеспечения заявок на снабжение для объектов строительства.
Задачи:
• Автоматизация приема и обработки заявок на снабжение, а также их обеспечения в разрезе объектов строительства и подрядчиков (подразделений инициатора).
• Оптимизация трудовых затрат персонала.
• Создание инструмента анализа текущего состояния заявок на снабжение для принятия управленческих решений.
В качестве компании-интегратора был приглашен «1С-Рарус», являющейся Центром компетенции по ERP-решениям, с большим опытом автоматизации предприятий строительной отрасли, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
Для создания системы учета было решено использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2», позволяющий реализовать все поставленные задачи проекта.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
• Осуществлен сбор детальных требований, интервьюирование;
• Реализованы функциональные требования;
• Выполнена настройка тестовой базы;
• Созданы интерфейсы и наборы прав;
• Моделирование процесса;
• Подготовлена собственная 1 линия технической поддержки Заказчика;
• Разработаны инструкции;
• Проведено обучение пользователей;
• Произведена тестовая эксплуатация;
• Произведен запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Автоматизирована деятельность отдела закупок Hyper Partners и отдела закупок Холдинга.
Система введена в промышленную эксплуатацию 31.12.2022. Автоматизировано 30 рабочих мест.
В результате внедрения единой информационной системы на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2»:
• Реализован новый функционал: обеспечено ведение НСИ контрагентов и договоров;
• Создан Отдел НСИ, основным функционалом которого является верификация НСИ (справочники: контрагенты, договоры, номенклатура);
• Обеспечено ведение единой защищенной базы данных;
• Выполняется оперативный мониторинг состояния заявок на снабжение;
• Разработаны шаблоны типовых документов, которые заполняются автоматически. Исключена возможность потери информации, созданы единые стандарты.
• Реализована оперативная информированность персонала о состоянии заявки напрямую из системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика