Ведение управленческого учета компании, оказывающей услуги, в базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации оперативного учета специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) была автоматизирована компания, оказывающая услуги, с помощью типовой конфигурации "Управление Торговлей". Основным видом деятельности является инженерно-техническое проектирование и монтаж систем вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения, канализации, автоматизации и диспетчеризации для офисных и производственных зданий. Кроме того, осуществляет сервисное обслуживание установленного на объектах оборудования. Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведена демонстрация программного продукта и даны первоначальные консультации по работе в ПП.