Сладкая сказка с «1С:Управление торговлей 8.0»

ООО «Ропторг-В»
Москва, Декабрь 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Проведена автоматизация деятельности предприятия, занимающегося торговлей кондитерскими изделиями и другими продуктами питания. На предприятии введена в эксплуатацию конфигурация 1С:Управление торговлей 8.10.1.13, которая позволила менеджерам Компании управлять процессами взаимоотношений с многочисленной клиентурой предприятия:
1. Автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный).
2. Анализировать контактную информацию по каждому клиенту, в т.ч. определять рейтинг источника информации при обращении клиента.
3. Обмениваться контактными данными с внешними программами: Outlook Express, MS Outlook.
4. Оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику).
5. Применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.
У финансового директора появилась возможность управлять следующими процессами продаж:
1. Составлять планы продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды.
2. Сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими.
3. Планировать входящие и исходящие платежи.
4. Учитывать заказы клиентов, отслеживать этапы выполнения этих заказов.
5. Формирование платежного календаря расхода денежных средств.
В вопросах ценообразования появились возможности хранения цен конкурентов; назначения скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи; задание индивидуальных цен и скидок каждому клиенту.
Нагляднее стало анализировать текущие данные с данными предыдущих периодов, с запланированными данными по диаграммам. Отчет руководителю можно создавать по различным произвольно настраиваемым показателям на основе деятельности Компании и автоматически отправлять его в запланированное время по электронной почте.