Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Формула Домина"

Москва, п Внуково, Июль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В рамках проведенного проекта по внедрению ПП "1С:Управление торговлей 8" в туристической компании ООО "Формула Домина" были выполнены следующие работы:

• Проведена модификация типового решения "1С:Управление торговлей 8" для отражения специфического учета контрагентов, используемого в компании;
• Реализованы учетные функции по контролю деятельности операторов Call-центра на базе подсистемы CRM конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8";
• Разработаны новые и адаптированы существующие интерфейсы для работы операторов Call-центра;
• Создана система учета уникальных пронумерованных купонов, позволяющая оперировать отдельными купонами и их группами, а также отслеживать их статусы;
• Перенесены данные из существовавшего ранее решения собственной разработки, в котором осуществлялся учет части информации Call-центра.
Также разработана подсистема "Консъерж", которая позволила проводить учет туристических операций. Данная подсистема интегрирована в систему учета купонов и CRM.

Отзыв клиента


ООО «Формула Домина» является структурным подразделением группы компаний «Домина Груп» (Италия). «Домина Груп» — международная компания, мировой лидер в сфере недвижимости, туризма и гостиничного бизнеса. Компания является собственником цепочки отелей и торговых центров на территории Европы и Ближнего Востока. В России компания ООО «Формула Домина» выступает в роли туристического оператора.
Для автоматизации функций Call-центра компании, создания системы учета звонков и поддержания клиентской базы, организации CRM системы компании, а также для учета складских запасов компании было выбрано решение «1С:Управление торговлей 8». В качестве партнера для осуществления работ по внедрению была выбрана компания «RG-Soft».
В результате проведенных работ ООО "Формула Домина" получила информационную систему, позволившую в полном объеме учитывать все телефонные звонки, оптимизировать и контролировать работу операторов Call-центра.
В настоящее время система успешно эксплуатируется.
Компания «Формула Домина» выражает благодарность команде специалистов компании «RG-Soft»:

• Руководителю проекта Андрееву Сергею
• Ведущему специалисту Демиденко Олегу
• А также консультантам Иванову Евгению, Пестереву Николаю и Шабаршову Александру

за высокий уровень проведенных работ, крайне сжатые сроки выполнения проекта, квалифицированные консультации во время перехода на новую систему учета, помощь в решении возникших технологических проблем, организацию эффективного обучения пользователей, а также высокий уровень внедрения и сопровождения системы после завершения проекта.


Финансовый менеджер ООО "Формула Домина"

_____________________/Облачков А./ «31» июля 2008 г.

М. П.

Отзыв клиента