Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Общепит» в ООО "КЭМП ИНДУСТРИЯ"
ООО "КЭМП ИНДУСТРИЯ"
«Кэмп Индустрия» автоматизировала организацию питания в детском лагере с помощью «1С:Предприятие 8. Общепит». Сформировано полноценное меню для детей, оптимизирована себестоимость блюд.
ООО «Кэмп Индустрия» (Camp Industry) — туроператор детского отдыха, владеющий парк-отелем и приключенческим детским лагерем «Робин Гуд». Компания разрабатывает тематические программы отдыха для детей и подростков.
Основатели позиционируют лагерь как пространство для получения полезного жизненного опыта, и постоянно совершенствуют качество детского отдыха. Педагоги разрабатывают уникальные творческие мероприятия, стремясь содействовать гармоничному всестороннему развитию ребенка, открытию талантов и новых увлечений.
Вкусное полноценное питание – один из критериев хорошего отдыха. Для автоматизации учета питания в лагере руководство компании обратилось в «1С-Рарус». Компания «1С-Рарус» разрабатывает программы для предприятий HoReCa более 20 лет. За последние 10 лет автоматизировано более 15 тыс. рабочих мест предприятий общественного питания.
Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали руководству «Кэмп Индустрия» программный продукт «1С:Общепит 8 ПРОФ» в качестве основы для построения учета. Решение позволяет организовать учет, автоматизировать деятельность технологов, кладовщиков, поваров, бухгалтеров. Персонал «Кэмп Индустрия» с помощью специалистов «1С-Рарус» изучил и освоил как типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия», на базе которой разработан «1С:Общепит 8», так и отраслевые функционал продукта.
Результаты внедрения «1С:Общепит 8 ПРОФ» в детском лагере «Робин Гуд»:
- Сформировано вариабельное меню для детей. Ведется учет приготовления полуфабрикатов и блюд с использованием нескольких рецептур. Внедрение программного продукта позволило поварам строго рассчитывать запасы для приготовления блюд, уменьшилось количество отходов, в приготовлении используются качественные и свежие продукты.
- Персонал отметил удобство использования бухгалтерских и аналитических отчетов. Готовые аналитические инструменты позволяют анализировать рентабельность предоставления услуг, быстро рассчитывать и оптимизировать себестоимость питания.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика