Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» в ООО ФИРМА "ОФИСТЕХ"
ООО ФИРМА "ОФИСТЕХ"
Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача
Для автоматизации ресторанной деятельности руководство ООО ФИРМА "ОФИСТЕХ" обратилось в компанию "1С-Рарус". В качестве учетной системы приобретен комплекс программных продуктов "1С": "1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис", "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".
Цели автоматизации направления:
- Обеспечение точности учета;
- Снижение трудозатрат персонала на оформление документов и расчета показателей;
- Сохранение конкурентных преимуществ за счет улучшения качества работы и удобства взаимодействия с покупателями.
Экспертами "1С-Рарус" продемонстрированы возможности программного комплекса "1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис", выполнена установка программного обеспечения на рабочие места кассиров, сделаны первоначальные настройки учета, настроены интерфейсы для удобства и быстроты работы, проведено обучение персонала. Настроено взаимодействие с бэк-офисной программой: заказы и документы продажи формируются в единой базе и сразу принимаются для дальнейшего планирования и анализа работы производства.
По итогам внедрения новой учетной системы:
- Быстрое оформление продаж, покупатели отмечают хороший уровень обслуживания и приемлемые цены в ресторане;
- Используется возможность отражения в системе нескольких видов меню, чаще стали запускаться акции и спецпредложения. В результате выросла средняя сумма чека;
- Кассиры оценили удобные формы работы в программе, где количество действий кассира для набора и пробития заказа сведено к минимуму. Кассир может сам увеличивать и уменьшать размеры кнопок элементов меню, управлять количеством колонок и строк, управлять размером шрифта. Реализованы удобные рабочие места кассиров, что обеспечивает возможность быстро набирать заказ и препятствовать образованию очередей;
- Оптимизированы взаимодействия отделов: повара могут получать заказы, принимать их в готовку, отмечать приготовленные, а администраторы видеть загруженность кухни;
- ЕГАИС. Обеспечивается полная поддержка требования законодательства в части вскрытия подакцизного алкоголя.
- Готовый заказ может быть выдан курьеру вместе с листом комплектации и квитанцией доставки. Клиент может совершить оплату при формировании заказа или по получению.
- Аналитика по работе заведения доступна и понятна для руководства.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика