Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ФИРМА "ОФИСТЕХ"

Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Для автоматизации ресторанной деятельности руководство ООО ФИРМА "ОФИСТЕХ" обратилось в компанию "1С-Рарус". В качестве учетной системы приобретен комплекс программных продуктов "1С": "1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис", "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".

Цели автоматизации направления:

  • Обеспечение точности учета;
  • Снижение трудозатрат персонала на оформление документов и расчета показателей;
  • Сохранение конкурентных преимуществ за счет улучшения качества работы и удобства взаимодействия с покупателями.

Экспертами "1С-Рарус" продемонстрированы возможности программного комплекса "1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис", выполнена установка программного обеспечения на рабочие места кассиров, сделаны первоначальные настройки учета, настроены интерфейсы для удобства и быстроты работы, проведено обучение персонала. Настроено взаимодействие с бэк-офисной программой: заказы и документы продажи формируются в единой базе и сразу принимаются для дальнейшего планирования и анализа работы производства.

По итогам внедрения новой учетной системы:

  • Быстрое оформление продаж, покупатели отмечают хороший уровень обслуживания и приемлемые цены в ресторане;
  • Используется возможность отражения в системе нескольких видов меню, чаще стали запускаться акции и спецпредложения. В результате выросла средняя сумма чека;
  • Кассиры оценили удобные формы работы в программе, где количество действий кассира для набора и пробития заказа сведено к минимуму. Кассир может сам увеличивать и уменьшать размеры кнопок элементов меню, управлять количеством колонок и строк, управлять размером шрифта. Реализованы удобные рабочие места кассиров, что обеспечивает возможность быстро набирать заказ и препятствовать образованию очередей;
  • Оптимизированы взаимодействия отделов: повара могут получать заказы, принимать их в готовку, отмечать приготовленные, а администраторы видеть загруженность кухни;
  • ЕГАИС. Обеспечивается полная поддержка требования законодательства в части вскрытия подакцизного алкоголя.
  • Готовый заказ может быть выдан курьеру вместе с листом комплектации и квитанцией доставки. Клиент может совершить оплату при формировании заказа или по получению.
  • Аналитика по работе заведения доступна и понятна для руководства.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика