Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "ЦВЕТНОЙ ЦЕНТРАЛ МАРКЕТ"

Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Универмаг «ЦВЕТНОЙ» является уникальной площадкой. Первый концептуальный универмаг в Москве. Уникальный микс международных и локальных брендов. Место, где искусство и мода сливаются воедино.

Большой объем документации приходилось вести вручную, что приводило к большим срокам исполнения задач. Большой объем корреспонденции, не оптимально выстроены процессы управления договорами. Согласование документов долгий.

Компания обратилась в «Первый БИТ» за автоматизацией процесса документооборота.

Цель проекта:

  • Упростить работу с большим потоком корреспонденции;
  • Выстроить процессы управления договорами в соответствии с принятыми стандартами компании;
  • Перевести документооборот в электронный вид;
  • Ускорить процессы согласования документов;
  • Повысить эффективность исполнения решений;
  • Снизить риски случайных утечек информации;
  • Минимизировать потери документов;
  • Выстроить работу с поручениями и возможность контроля их исполнения;
  • Организовать учёт хранения как бумажной, так и электронной документации.

Процесс автоматизации:

На базе решения «1С:Документооборот КОРП» реализован полностью процесс подготовки документации, созданы шаблоны бизнес-процессов, реализованы процессы заполнения реквизитов и публикации документов по всем процессам. Механизм отлажен так, что сотрудники должны вовремя подготовить документы, система проверяет их наличии и время, затраченное на подготовку. Отлажено взаимодействие между всеми подразделениями. Процесс согласования документов упростился и ускорился. Потерять документ невозможно, так как все теперь находится в архиве в электронном виде. Было автоматизировано 100 рабочих мест.

Внедренные блоки:

  • "Исходящие документы"
  • "Заявки"
  • "Договорные документы"
  • "Архитектурное решение и Рендеры"
  • "Организационно-распорядительные документы"
  • "Локально-нормативные акты"
  • "Реестр оплат"
  • "Тендеры"
  • "Соглашение о расторжении"
  • "Акт об исполнении обязательств (только по доходным договорам)"
  • "Акт возврата"
  • Расширенная настройка системы
Настройка типовых средств программы:
  • Права пользователей
  • Составление рабочих групп
  • Настройка доступа по состоянию
  • Настройка работы с файлами (тома файлов)
  • Определение бизнес-событий
  • Настройка системы оповещения
  • Настройка работы протоколов

Разработка:

  • Разработка и составление библиотек уникальных форм
  • Разработка правил и перенос справочной информации из других систем.
  • Разработка скриптов условий для комплексных процессов
  • Разработка блока "Реестр оплат"

Результат:

В результате внедрения системы «1С:Документооборот КОРП» в несколько раз сокращены трудозатраты на подготовку документов, повышена эффективность совместной работы и коммуникаций между сотрудниками подразделений компании. Благодаря разграничениям и передаче информации, заложенным в системе, стала возможной совместная работа над документами с возможностью сохранения версии и истории работы.

Директор Т.Б. Жирнов, Департамент информационных технологий

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "ЦВЕТНОЙ ЦЕНТРАЛ МАРКЕТ"
Основным видом деятельности компании является: Розничная торговля
В связи с этим встал вопрос об автоматизации процесса документооборота. В штате 143 человек.
До внедрения программного продукта на предприятии отсутствовали механизмы для ведения документооборота.
На выбор программы «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
В ходе проекта было автоматизировано 100 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Учет рабочего времени
Учет договоров
В итоге получилась автоматизированная система, которая оперативно и качественно выполняет возложенные на нее функции по формированию документов в информационной базе, их хранения и учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика