Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании "ПСК ЭГО"
ООО "ПСК ЭГО"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8" в производственной строительной компании. Партнерами в сфере автоматизации была выбрана фирма-франчайзи 1С - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара. Внедрение программы осуществлялось посредством использования нового сервиса Компании БИТ-Самара - пакета услуг Успешный старт", в данном случае по вводу в эксплуатацию программы "1С:Управление торговлей 8".
Пакет услуг "Успешный старт" был создан с целью решить проблемы, связанные с освоением программ "восьмой" линейки, либо переходом с предыдущих учетных программ на программы версии v8. С помощью него стало возможным безболезненно и в кратчайшие сроки перейти на работу в программе "восьмой" версии.
В ходе внедрения специалистами Компании БИТ-Самара проведены следующие работы:
- автоматизация ПО на пять рабочих мест,
- ввод в эксплуатацию программы: загрузка классиффикаторов и ввод сведений об организации; добавление пользователей и распределение ролей по участкам учета, настройка прав пользователей (основных и дополнительных); заполнение основных справочников, необходимых для начала работы: "склады", "номенклатура", "контрагенты"; настройка учетной политики и параметров учета. Демонстрация правильного оформления документов (на примере приходной и расходной накладных). Показ возможностей программы в разрезе формирования отчетов - настройки отчета, группировки, отборы (на примере отчетов "Закупки", "Ведомость по товарам на складах", "Продажи"). Выполнение регламентных операций.
- рекомендации специалистов фирмы -франчайзи 1С по дальнейшей успешной работе в программе. В настоящее время клиент подписан и обслуживается по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС), ведутся консультационные работы как по телефонной линии консультаций, так и с выездом к заказчику.