Автоматизация складского и управленческого учета в ИП Темирханова с помощью типового программного продукта "1С:Управление нашей фирмой для Казахстана", ред. 1.6
ИП Темирханова
ИП «Темирханова»
Немного о нас:
Мы занимаемся реализацией строительных материалов давно, более 10 лет, есть опыт в оптовых продажах со склада. Пришли к мнению, что нужно развиваться и расширять охват клиентов. Хотели открыть строительный магазин, однако, амбиции пошли дальше и в итоге решили открывать оптово-розничный строительный супермаркет.
Кратко о нашем учёте:
Раньше, да и сейчас тоже, на оптовом складе используем программу 1С:Управление торговлей, которая была установлена и настроена ещё во времена открытия склада, уже и не вспомнить когда это было.
Что хотели решить:
Главная задача была открыть супермаркет в установленные сроки, от автоматизации ожидали возможности получения аналитических данных в виде отчетов о прибылях и убытках, остатках на складах, анализа сезонности продаж и т.д. И конечно же простоты использования программы.
Как проходил процесс автоматизации:
Для супермаркета решили установить новую систему автоматизации на базе 1С. В поисках поставщика обратились в фирму «ПЛАСТ», их специалисты предложили на выбор 1С:Розницу и 1С:Управление нашей фирмой, ознакомили с функционалом и отличиями между этими программами, провели обследование супермаркета и составили коммерческое предложение. После недолгих раздумий, близилось открытие супермаркета, оставалось не так много времени до открытия, выбрали 1С:Управление нашей фирмой, поскольку данная программа имеет большую функциональность и гибкие настройки под наши нужды.
После заключения договора начался процесс настройки программы и обучения работе в ней. Торговое оборудование приобрели до начала автоматизации, и к нашей радости, это не стало проблемой - 1С с моноблоками и другим оборудованием было совместимо. Не буду вдаваться в подробности тернистого пути и описывать весь процесс внедрения, особо запомнились трудности и их преодоление в обучении сотрудников - не всем легко давались новые знания! Все препятствия удалось преодолеть и успешно запустить супермаркет!
Достигнутые результаты:
- Установили и настроили программу 1С
- Обучили персонал работе в ней - приёмка товара, перемещение, реализация как оптом, так и в розницу, формирование отчетов и это не весь список настроенных процессов
- Настроили оборудование и кассовые боксы с использованием сканеров штрих-кодов, принтеров чеков, денежных ящиков
- Настроили обмен данными 1С:Управление нашей фирмой с 1С:Бухгалтерией.
Результаты:
- Организован учет на складах - основной склад и торговых залов.
- Появилась возможность анализировать остатки, при необходимости пополнять с основного склада товарами торговый зал, когда товаров в зале остаётся мало.
- Также благодаря анализу остатков улучшился процесс закупа товара, не дожидаемся, что товар закончится.
- Было введено штрих-кодирование, что способствовало ускорению поиска товаров и быстрому обслуживанию клиентов.
- Были полностью автоматизированы рабочие места двух кассиров и консультантов в торговом зале.
- Упростилось формирование отчетов под каждую задачу, теперь легко можно проверить остатки товара, цены и прибыль!!
Отдельно сделали зону для приемки товара прямо на складе.
А что особенно порадовало бухгалтерию, так это то, что не нужно вручную вбивать данные, обмен между программами упрощает и ускоряет работу!
В планах на ближайшее будущее:
- Настроить обмен данными между 1С и интернет-магазином для выгрузки данных по остаткам.
Спасибо фирме "1С" и ее партнерам за то, что делаете нашу работу проще!
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика