Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Темирханова

Казахстан, г Караганда, Июль 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
1С:Франчайзи Пласт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ИП «Темирханова»

Немного о нас:

Мы занимаемся реализацией строительных материалов давно, более 10 лет, есть опыт в оптовых продажах со склада. Пришли к мнению, что нужно развиваться и расширять охват клиентов. Хотели открыть строительный магазин, однако, амбиции пошли дальше и в итоге решили открывать оптово-розничный строительный супермаркет.

Кратко о нашем учёте:

Раньше, да и сейчас тоже, на оптовом складе используем программу 1С:Управление торговлей, которая была установлена и настроена ещё во времена открытия склада, уже и не вспомнить когда это было.

Что хотели решить:

Главная задача была открыть супермаркет в установленные сроки, от автоматизации ожидали возможности получения аналитических данных в виде отчетов о прибылях и убытках, остатках на складах, анализа сезонности продаж и т.д. И конечно же простоты использования программы.

Как проходил процесс автоматизации:

Для супермаркета решили установить новую систему автоматизации на базе 1С. В поисках поставщика обратились в фирму «ПЛАСТ», их специалисты предложили на выбор 1С:Розницу и 1С:Управление нашей фирмой, ознакомили с функционалом и отличиями между этими программами, провели обследование супермаркета и составили коммерческое предложение. После недолгих раздумий, близилось открытие супермаркета, оставалось не так много времени до открытия, выбрали 1С:Управление нашей фирмой, поскольку данная программа имеет большую функциональность и гибкие настройки под наши нужды.

После заключения договора начался процесс настройки программы и обучения работе в ней. Торговое оборудование приобрели до начала автоматизации, и к нашей радости, это не стало проблемой - 1С с моноблоками и другим оборудованием было совместимо. Не буду вдаваться в подробности тернистого пути и описывать весь процесс внедрения, особо запомнились трудности и их преодоление в обучении сотрудников - не всем легко давались новые знания! Все препятствия удалось преодолеть и успешно запустить супермаркет!

Достигнутые результаты:

  • Установили и настроили программу 1С
  • Обучили персонал работе в ней - приёмка товара, перемещение, реализация как оптом, так и в розницу, формирование отчетов и это не весь список настроенных процессов
  • Настроили оборудование и кассовые боксы с использованием сканеров штрих-кодов, принтеров чеков, денежных ящиков
  • Настроили обмен данными 1С:Управление нашей фирмой с 1С:Бухгалтерией.

Результаты:

  • Организован учет на складах - основной склад и торговых залов.
  • Появилась возможность анализировать остатки, при необходимости пополнять с основного склада товарами торговый зал, когда товаров в зале остаётся мало.
  • Также благодаря анализу остатков улучшился процесс закупа товара, не дожидаемся, что товар закончится.
  • Было введено штрих-кодирование, что способствовало ускорению поиска товаров и быстрому обслуживанию клиентов.
  • Были полностью автоматизированы рабочие места двух кассиров и консультантов в торговом зале.
  • Упростилось формирование отчетов под каждую задачу, теперь легко можно проверить остатки товара, цены и прибыль!!
Поставленная задача была достигнута - супермаркет полноценно функционирует, каждый покупатель, как оптовый, так и розничный, быстро и качественно обслуживается. Розничные покупатели быстро и без задержек обслуживаются на кассе, а для оптовых покупателей организовали отдельную зону обслуживания, так как им не нужно проходить через кассу и сразу оплачивать товар наличными.

Отдельно сделали зону для приемки товара прямо на складе. 

А что особенно порадовало бухгалтерию, так это то, что не нужно вручную вбивать данные, обмен между программами упрощает и ускоряет работу!

Работа бухгалтерии ускорена минимум в 2 раза!
Работа персонала в торговом зале в 1.5-2 раза!

 

В планах на ближайшее будущее:

  • Настроить обмен данными между 1С и интернет-магазином для выгрузки данных по остаткам.

 

Спасибо фирме "1С" и ее партнерам за то, что делаете нашу работу проще!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика