Оперативный учет арендуемых торговых площадей

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Оригинальная конфигурация, в которой на основе договоров аренды реализована возможность оперативной привязки плана–схемы торгового объекта к текущим арендаторам с автоматическим многовалютным расчетом аренды, выставлением на основе расчета счетов и отслеживанием оплат по ним. Расчет аренды производится как по фиксированной ставке, так и на основе ставок за квадратный метр, включая дополнительные коммунальные услуги. Созданы справочники объектов, сдаваемых в аренду; детальные справочники по арендаторам, включающие данные по разрешениям на торговлю, продавцам, ККМ, договорам о найме, патентам на предпринимательскую деятельность и проч. Автоматизировано групповое заключение договоров аренды и приложений к ним, ежемесячное начисление арендной платы и выставление счетов в разной валюте. Добавлена возможность печати бухгалтерских документов (счетов, ПКО) от разных арендодателей с отдельной нумерацией для каждого арендодателя. Автоматизирован учет расчетов по абонентам миниАТС, включая внутренних абонентов (директор, секретарь, администрация и др.) и арендаторов. Для этого созданы: справочник «Абоненты АТС» и документ «Услуги АТС». Документ автоматически заполняется информацией из файла формата xls (по OLE), формируемой из текстового файла, который пишется тарификатором. Документ рассчитывает время, израсходованное каждым абонентом сверх лимита, а также стоимость лимита и времени, израсходованного сверх лимита и общую сумму. Выводится печатная форма, которую раньше вручную формировали в Excel. Также автоматизировано выставление счетов на услуги АТС (по кнопке «Выставить счет») в документе «Услуги АТС». В учет продавцов добавлена возможность отслеживать сроки действия трудового договора.

Внедрение

ООО "Даюр"

Москва, Сентябрь 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

15 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 7-10, около 100 документов в день, объем базы - 52.3 Мб