Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПСО «Мосзарубежстрой»

Москва, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Умные решения

Описание

Проведено внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» в компании ПСО «Мосзарубежстрой».

Проектно-строительное объединение "Мосзарубежстрой" является генеральной подрядной организацией, осуществляющей  строительство, реконструкцию зданий и сооружений социально-бытового назначения, жилья, банков, офисов, промышленных предприятий, реставрацию памятников архитектуры, прокладку инженерных коммуникаций. Объединение осуществляет весь комплекс работ: выполнение функций заказчика по отводу земельного участка под строительство, получение необходимой разрешительной документации, проектирование, строительство и сдача объекта "под ключ".
На протяжении многих лет ПСО "Мосзарубежстрой" является членом Московской Торгово-Промышленной Палаты и Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации, внесено в Реестр московских предприятий, финансовое и экономическое положение которых свидетельствует об их надежности, как партнеров для предпринимательской деятельности в г.Москве, Российской Федерации и за рубежом.
В январе 2008 г. руководством компании было принято решении о необходимости внедрения автоматизированной системы управления хозяйственной деятельности предприятия.
Причиной внедрения системы стала необходимость оперативного получения отчетности.
К выбору системы подходили ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки. В качестве системы автоматизации был выбран программный комплекс «1С:Управление строительной организацией», как максимально удовлетворяющий потребностям организации.
Благодаря внедрению программы «1С:Управление строительной организацией» был автоматизирован расчет зарплаты и управление персоналом.

Проведено обучение работе с программой и в настоящий момент осуществляется сопровождение.
В дальнейшем планируется внедрение подсистемы бухгалтерского и налогового учета.
В информационной базе работает 10 пользователей.