Автоматизация учета на базе ПП «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» в столовой ООО "СЛАВНЕФТЬ-ТОРГ"
ООО "СЛАВНЕФТЬ-ТОРГ"
В состав предприятия входит более 60 подразделений: столовые, кондитерские и хлебобулочные производства, стационарные и передвижные столовые, магазины–кулинарии и буфеты. Предоставляются услуги выездного обслуживания и организации корпоративного питания компаний-заказчиков.
Разнонаправленная деятельность предприятия требует постоянного контроля процессов. Руководством «Славнефть-торг» была поставлена задача автоматизировать бизнес-процессы столовой предприятия с учетом отраслевой специфики. Для рекомендации подходящего программного обеспечения обратились в компанию "1С-Рарус", имеющую большой опыт автоматизации предприятий общественного питания.
Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали решение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита», программа позволяет управлять предприятием в комплексе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Специалистами «1С-Рарус» было проведено обследование деятельности «Славнефть-торг». Руководству представили функциональные возможности типовой конфигурации в применении к потребностям предприятия. Произведена продажа, доставка, установка программного продукта «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». Выполнены начальные настройки типовой конфигурации, внесены начальные параметры учета. Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей. Осуществляется льготное сопровождение 1С:ИТС и консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программным продуктом «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».
Результаты внедрения
- Компания получила возможность управлять продажами столовой, оформлять заказы, фиксировать цены, формировать графики поступления оплат, подключено необходимое оборудование.
- Реализовано ведение списка рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов, калорийности и пищевой ценности продуктов.
- Осуществляется управление закупками с учетом планов, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
- Стало проще осуществлять функции управления персоналом, рассчитывать сдельную заработную плату.
- Руководство компании оценило выбор форм аналитической отчетности, который позволяет оценивать ключевые показатели деятельности предприятия.
Внедрение отраслевого программного продукта «1С:Управление предприятием общепита» позволяет эффективно управлять предприятием и предлагать заказчикам оптимальное соотношение цены/качества сервиса и выпускаемых блюд.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов