Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Барнаульский комбинат железобетонных изделий №2"
ЗАО "Барнаульский комбинат железобетонных изделий №2"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обмен данными с АСУ ТП
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование продаж
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ЗАО "Барнаульский комбинат железобетонных изделий №2" более 65 лет производит строительные материалы, ведет строительство жилых домов.
Руководству компании необходимо было автоматизировать оперативный учет продаж, материальных запасов, производства, строительных работ, продаж готовых изделий, бухгалтерский учет осуществляемой деятельности, учет персонала, расчет себестоимости.
Очень узкий перечень систем был способен решить все поставленные задачи. По соотнешению цена/качество для внедрения была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8".
Основная производственная специфика заключалась в том, что не все переделы производства выделяются явно. Доработки конфигурации со стороны партнера касались в основном настройки прав пользователей, а также был переделан механизм распределения транспортно-заготовительных расходов. Изначально пользователям была установлена оригинальная конфигурация программы "1C:Управление производственным предприятием 8", произведено обучение пользователей работе с новым программным продуктом и начата эксплуатация продукта.
В ходе внедрения в конфигурацию "Управление производственным предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" внесены незначительные изменения.
В ходе внедрения системы автоматизирован кадровый, бухгалтерский учет, учет производственных и строительных операций, расчет себестоимости выпуска продукции, учет запасов, закупок, продаж. Внедрены следующие подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8":
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление ремонтами
- Управление продажами.
По итогам внедрения "1С:Управления производственным предприятием 8" удалось значительно ускорить документооборот, облегчить взаимодействие между подразделениями, обеспечить прозрачность структуры себестоимости производимых изделий и формирование другой отчетности. На текущий момент завершена работа по внедрению основных учетных блоков системы. В дальнейших планах развития – внедрение блоков планирования и бюджетирования.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8»
в ЗАО «БКЖБИ-2»
Барнаульский комбинат железобетонных изделий №2 выражает благодарность компании «Ай Ти» за проведенное внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
ЗАО «БКЖБИ-2» - предприятие, занимающееся производством железобетонных изделий и строительством жилья в г. Барнауле.
Перед менеджментом компании стояла задача автоматизации оперативного учета продаж, материальных запасов, производства, строительных работ, продаж готовых изделий, бухгалтерского учета осуществляемой деятельности, учета персонала.
Для решения данных задач была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнера для внедрения системы была выбрана фирма «Ай Ти».
В результате плодотворной работы в течение года запущены в эксплуатацию такие участков учета, как управление закупками и запасами сырья и материалов, учет производства и строительных работ, управление продажами, бухгалтерский учет основных средств, операций по кассе и банку, взаиморасчетов с клиентами, расчет себестоимости выпуска, учет персонала. Общее количество автоматизированных рабочих мест – 43.
В результате внедрения удалось значительно ускорить документооборот, облегчить взаимодействие между подразделениями, обеспечить прозрачность структуры себестоимости производимых изделий и формирование другой отчетности. В дальнейших планах развития системы – внедрение блоков планирования и бюджетирования.