Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Смоленск, Май 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
ОНЛАЙН-ПЛЮС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
О компании

Меня зовут Людмила и я являюсь главным бухгалтером управляющей организации «Управдом-Сервис». В ведении нашей фирмы находится 28 домов и около 8 000 лицевых счетов физических и юридических лиц. Мы осуществляем жилищно-коммунальное обслуживание многоквартирных домов, следим за состоянием придомовых территорий и инженерных коммуникаций. Одним словом – зарекомендовали себя как добросовестная «управляшка» для жителей города Смоленск.

О нашей работе

Огромное количество рабочих процессов управляющей компании требует строгого учета – хранение информации о лицевых счетах и жилом фонде, учет показаний всевозможных счетчиков, расчет начислений, формирование справок паспортного стола, учет расходов материалов для осуществления хозяйственной деятельности – и это далеко не полный список! Обойтись учетом в Excel, или и того хуже – в тетрадках!, не представлялось возможным.

Как мы выбирали программу?

Доверили это дело профессионалам из «Онлайн-Плюс»

Ребята сопровождали нашу фирму по «1С:Бухгалтерии 8» и предложили познакомиться с функционалом «Айлант:Управление ЖКХ 8.3». Мы посмотрели, что умеет эта программа, и без долгих раздумий двинулись в бой!

Главные требования были такими:

  • настроить основной функционал расчета начислений коммунальных услуг,
  • получить понятный, а главное – в режиме online, отчет о задолженности по лицевым счетам,
  • иметь возможность нажатием одной кнопки (ну в крайнем случае – двух) рассчитывать  сложносоставные услуги и выборочно назначать их на лицевые счета,
  • обмениваться данными с программным обеспечением Сбербанка: выгружать данные о начислениях ежемесячно и загружать данные об оплатах ежедневно,
  • оперативно передавать данные в Соцзащиту о начислениях собственникам, получающим меры социальной поддержки (компенсации),
  • обмениваться сведениями с Государственной Информационной Системой ЖКХ.

Что было сделано:

  • Налажены основные рабочие процессы – заполнены все необходимые справочники, учтены показания счетчиков, начислений (как и заказывали), они заполняются в два клика!
  • По формату Сбербанка написана обработка выгрузки сведений о начислениях и показаниях приборов учета по лицевым счетам. С помощью обработки мы оперативно передаём в банк сведения, которые наши жильцы потом видят в своём мобильном телефоне.
  • По формату Соцзащиты написана обработка выгрузки сведений о начислениях некоторых категорий лицевых счетов, в результате чего они получают возмещение своих расходов на оплату коммунальных услуг.
  • Печатная форма квитанции на оплату коммунальных услуг была отредактирована согласно просьбам трудящихся – добавлен отрывной корешок, QR-коды для оплаты услуг через мобильный банк.
  • О чудо! Отлажена работа с системой ГИС ЖКХ – теперь выгрузка сведений о платёжных документах занимает в разы меньше времени.

Результаты

  1. Временные затраты на сбор и обработку полученной от жильцов информации уменьшились в разы, а сохранность этих данных обеспечивается регулярным резервным копированием.
  2. Процессы обмена информацией со сторонними организациями и системами стал простым и больше не вызывается паники у сотрудников.
  3. Трудновыполнимых задач у нас не осталось благодаря слаженной работе специалистов «Онлайн-плюс» и отважным сотрудникам нашей фирмы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Кадровый учет
  • Маршрутизация ЭД
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика