Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное предприятие «Водоканал Минского района»

Беларусь, г Минск, Июль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Партнер
Группа компаний "Электронная Экономика"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Цель проекта:
Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот КОРП.

Задачи проекта:
- Контроль исполнительской дисциплины.
- Снижение времени доведения документов до руководителей и исполнителей.
- Унификация маршрутов движения документов.
- Систематизация процессов.

Бизнес-единицы для подключения к СЭД:
Государственное предприятие «Водоканал Минского района» - аг. Лесной, Минский район.

Этапы проекта:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения.
- Подготовка и настройка серверного оборудования.
- Произведена установка программного обеспечения.
- Выполнена первичная настройка программы:
• структура предприятия;
• налажена работа с организационно-распорядительными документами, входящими и исходящими:
- Настроены маршруты движения и автозаполнение шаблонов документов.
- Проведено обучение пользователей.
- Созданы подробные Инструкции.

Функциональная архитектура:
КЛАССИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Автоматизация работы с организационно-распорядительным, информационно справочным, различными внутренними документами.

Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с владельцами модулей системы, согласованы требования к автоматизации по видам документов.
- Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям.
- Проведено обучение пользователей.

Итоги проекта для бизнеса:
? сокращение времени прохождения документами полного цикла обработки;
? сокращение материальных затрат на ведение делопроизводства;
? создание единой базы организационно-распорядительных документов организации;
? создание единого регистрационного массива документов организации;
? обеспечение оперативного доступа к базе данных документов всех заинтересованных служб и руководителей структурных подразделений;
? обеспечение селективности предоставляемой информации, когда каждому пользователю обеспечивается доступ только к определенной для него области в базе данных;
? сокращение времени создания отчетных документов;
? повышение эффективности работы с документами;
? увеличение скорости прохождения документов;
? исключение случаев потери документов;
? увеличение скорости доступа к документам;
? повышение исполнительской дисциплины сотрудников организации за счет автоматизации процессов контроля исполнения и согласования документов;
? сокращение бумажного документооборота.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей