Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница. Базовая версия" у ИП Дидковского И.А.
ИП Дидковский И.А.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Дидковский И.А. в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Розница. Базовая версия» в файловом варианте на 1 рабочие место. Это готовое решение для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных магазинах.
Мы обратились в фирму ООО «Тольятти-Софт» как в одну из наиболее известных в г. Тольятти, а также имеющую многочисленные положительные рекомендации о работе с клиентами в области автоматизации учета.
Внедрение «1С:Розница. Базовая версия» в нашем учреждении позволило автоматизировать:
• планирование ассортимента магазина: возможность спланировать как начало и завершение закупок товаров, так и начало и завершение продаж;
• анализ продаж и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики продаж, текущих остатков и ассортиментных ограничений;
• учет расхождений по количеству и цене товара при поступлении от поставщика;
• учет взаиморасчетов с поставщиками;
• планирование оплат поставок.
В результате автоматизации получили универсальное решение для розничного магазина. Повысилась оперативность и достоверность учета и одновременно усилился контроль за его ведением. Получили эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, ассортиментом и ценообразованием.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведется информационно-технологическое сопровождение. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 07 июня 2022 года, автоматизировано1 рабочее место.