Автоматизация учета на базе ПП «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» в ООО "ФАБРИКА СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
ООО "ФАБРИКА СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
ООО «Фабрика социального питания» — кейтеринг, обслуживающий учебные заведения. Предприятие организует питание в школах, дошкольных и средне-специальных учреждениях Белгорода и Белгородской области.
Для организации полноценного и сбалансированного питания учеников важно формировать разнообразное меню на каждый день, закупать свежие и качественные продукты, тщательно контролировать приготовление блюд.
Руководство предприятия поставило задачу автоматизации этих процессов. В качестве компании-интегратора был приглашен «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Рарус» посоветовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». Конфигурация позволяет управлять в одной программе всеми процессами предприятия: от закупок и складского хранения, до организации приготовления блюд, формирования отчетности и начисления зарплаты.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика и руководителя предприятия. В программе ведется список рецептур и подробно описывается технология приготовления блюд и полуфабрикатов.
Реализовано управление закупками с учетом планов и оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
Внедрение программного продукта позволило Фабрике социального питания формировать и распределять продуктовые наборы (сухие пайки) во время дистанционного обучения школьников и студентов вузов. Родителей качество продуктов удовлетворяет, о чем свидетельствуют отзывы и «Родительский контроль», организованный на базе школ.
Специалистами «1С-Рарус» проведено обучение пользователей, выполняется сопровождение программы.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "ФАБРИКА СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ" - кейтеринг, который обслуживает школьные и дошкольные заведения.
Автоматизация управленческого учета ООО "ФАБРИКА СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ" выполнена на базе программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".
Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей, выполняется сопровождение системы учета.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.
Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Существует интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.
Реализован большой перечень специализированных отчетов:
- Калькуляции за период
- Анализ продаж и списаний
- Анализ производства
- Движения по видам операций
- Отчет по себестоимости
- Остатки и обороты по видам операций
- Рейтинг продаж
- Поступление товаров
- Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».
В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов