Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОЭЗ “Алабуга”

Респ Татарстан, Елабужский р-н, г Елабуга, Февраль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 300
Партнер
1С-Рарус Казань
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В сентябре 2020 года руководство приняло решение об автоматизации процессов планирования и бюджетирования. В качестве основной системы для решения этой задачи был выбран программный продукт "1С:Управление холдингом".
В результате проекта унифицированы процессы планирования потребностей, доходов, расходов и формирования бюджетного пакета. Созданы инструменты управления бюджетным процессом компании. Сокращено время формирования бюджетного пакета. Обеспечено оперативное формирование аналитических управленческих отчетов и соответствие платежей бюджету. Повысилась оперативность исполнения принятых компанией платежных обязательств. Обеспечено оперативное получение отчетности по фактическому движению денежных средств, структурированных в разрезе необходимых аналитик управленческого учета. Автоматизирован процесс превентивного бюджетного контроля использования ДС в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами (контроль остатков, резервирование). Обеспечено хранения данных, а также истории изменения данных с целью повышения ответственности при расходовании ДС. Выполнен перенос НСИ и первоначальных данных. Реализована интеграция системы 1С:Управление холдингом с другими системами.

Проект завершен в феврале 2022 года. В системе работает 300 пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении системы 1С:Управление холдингом в ОЭЗ “Алабуга”

ОЭЗ «Алабуга» — это инфраструктурный партнер полного цикла, который обеспечивает кадровую, социальную, промышленную и строительную инфраструктуру. За 15 лет работы собрана сильная команда, ежедневно развивающая особую экономическую зону с помощью лучших мировых практик.

Компания создаёт социальную инфраструктуру, предоставляет рабочие места, хороший карьерный рост и возможность молодым амбициозным выпускникам работать над реальными проектами.

ОЭЗ «Алабуга» обеспечивает благоприятные налоговые условия для своих резидентов. Компании на 10 лет освобождаются от земельного, имущественного и транспортного налогов, и получают льготные условия. Для инвесторов – это отличное предложение для развития, масштабирования бизнеса на выгодных условиях.

На момент старта проекта процессы планирования и бюджетирования были автоматизированы не в полном объеме.

Проект стартовал 21 сентября 2020. Партнером по реализации проекта стал казанский офис “1С-Рарус”.

Основные результаты проекта:
Унифицированы процессы планирования потребностей, доходов и расходов;
Унифицированы процессы формирования бюджетного пакета;
Созданы инструменты управления бюджетным процессом Общества;
Сокращено время формирования бюджетного пакета;
Обеспечено оперативное формирование аналитических управленческих
отчетов;
Обеспечено соответствие платежей бюджету;
Повысилась оперативность исполнения принятых Обществом платежных
обязательств;
Обеспечено оперативное получение отчетности по фактическому движению
денежных средств Общества, структурированных в разрезе необходимых
аналитик управленческого учета;
Автоматизирован процесс превентивного бюджетного контроля использования
ДС в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами (контроль
остатков, резервирование);
Обеспечено хранения данных, а также истории изменения данных с целью
повышения ответственности при расходовании ДС;
Выполнен перенос НСИ и первоначальных данных;
Реализована интеграция системы 1С:УХ с другими системами.

Проект завершен в феврале 2022 года. В системе работает 300 пользователей.
На текущий момент осуществляется сопровождение системы.

Соответствие потребностям работы организации - 5
Качество работы с программой - 5
Качество работы - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да

Отзыв клиента