Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Апрель 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
195
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Специалистами Компании АстроСофт завершена автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в финансово-хозяйственном управлении Мэрии одного из городов России. Внедрение выполнено на базе прикладного решения «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

В ходе разработки и внедрения системы реализован следующий функционал:

- табельный учет для автоматизации ввода, регистрации и печати по планируемому и фактически отработанному времени сотрудников. Реализована возможность загрузки табелей из внешних файлов в формате XLS или непосредственного ввода в базу;

- учет трудовых книжек, оформлению пропусков и удостоверений;

- возможность создания и формирования произвольных отчетов: по видам трудовых договоров, сводных кадровых приказов. Функционал реализован с использованием механизма настройки шаблонов с помощью различных параметров;

- дополнительные отчеты по стажу, взысканиям, образованию в соответствии с требованиями заказчика. При формировании отчетов реализовано управление сортировкой по значимости должностей;

- изменён типовой механизм отражения зарплаты в регламентированном бухгалтерском учёте расходов будущих периодов по оплате труда. Внесены соответствующие изменения в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" и "Зарплата и Управление персоналом".


В ходе внедрения специалистами компании "АстроСофт" проведено обучение сотрудников предприятия Заказчика работе с АИС по всем подсистемам прикладного решения «1С:Предприятие 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

Проведенное специалистами Компании "АстроСофт" внедрение информационной системы кадрового учёта и расчёта заработной платы позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками организации на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов.

Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия взвешенных управленческих решений.