Внедрение программного продукта «1С:Предпр.8. ERP Управление птицеводческим предприятием» в АО "Птицефабрика "Островная"

АО "Птицефабрика "Островная"
Южно-Сахалинск, Январь 2022

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Бухгалтерский учет на предприятии был автоматизирован с помощью программного продукта 1С:Предпр.8. Управление птицефабрикой. В целях повышения эффективности управления и окончания поддержки устаревших программных продуктов АО "Птицефабрика "Островная" было принято решение об переходе с ранее используемой ИС на программный продукт 1С:Предпр.8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2, как более подходящей по функциональным возможностям для комплексного решения задач автоматизации.При этом ставилась задача расширить область автоматизации регламентированного учета, включив в функциональные рамки проекта автоматизацию расчета себестоимости производства и налогового учета.
Для реализации проекта на конкурсной основе была выбрана южно-сахалинская компания ООО «НИП Информационные технологии», имеющая статус «Кандидат в 1С:Центр ERP». В октябре 2021 года был заключен Договор, определены функциональные рамки проекта и график его реализации. Для осуществления работ созданы квалифицированные рабочие группы со стороны Заказчика (АО "Птицефабрика "Островная" ) и Исполнителя (ООО «НИП Информационные технологии»).
В результате проведенных работ внедрены подсистемы: Бухгалтерский учет, Расчет зарплаты, Расчет сдельной зарплаты по нарядам, Управление персоналом, Управление денежными средствами, Управление закупками, Управление производством, Управление продажами, Управление запасами, Расчет себестоимости продукции.
Внесены изменения по ведению учета розничной торговли и кассовых операций в соответствии со спецификой заказчика.
Доработан механизм формирования маршрутных листов в соответствии с требованиями заказчика.
Изменены печатные формы документов.
Изменены формы отчетов по требованию заказчика.
В результате проведенных работ улучшилась управляемость денежными потоками и оборачиваемость товарного запаса, снизилась себестоимость продукции за счет уменьшения издержек.
На основании типовых механизмов учета затрат разработана методика и способы закрытия счетов учета затрат и расчета себестоимости.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика