Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "КЛЕВЕР ИНВЕСТ"

Тюмень, Март 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
130
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
ГК Солвикс
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Маршрутизация ЭД
  • Реализация ролевой модели
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

По результатам внедрения организация сможет формировать и согласовывать бюджеты ДДС за 1-2 дня. Создан механизм корректировок бюджетов, что позволило при текущей деятельности изменять параметры бюджетов. При оформлении заявок на денежные средства пользователь в реальном времени видит лимиты и может до отправки понять - будет заявка утверждена или нет.
Так же внедрен регламент утверждений и настроена система уведомлений заявителя, оповещающая что заявка в определенный период не согласована. Все это позволило кардинально сократить время исполнения платежей и нагрузку на финансовый департамент.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика