В ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "КЛЕВЕР ИНВЕСТ" внедрен "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2. Электронная поставка".
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "КЛЕВЕР ИНВЕСТ"
Тюмень, Март 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
130
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
ГК Солвикс
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Маршрутизация ЭД
- Реализация ролевой модели
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
По результатам внедрения организация сможет формировать и согласовывать бюджеты ДДС за 1-2 дня. Создан механизм корректировок бюджетов, что позволило при текущей деятельности изменять параметры бюджетов. При оформлении заявок на денежные средства пользователь в реальном времени видит лимиты и может до отправки понять - будет заявка утверждена или нет.
Так же внедрен регламент утверждений и настроена система уведомлений заявителя, оповещающая что заявка в определенный период не согласована. Все это позволило кардинально сократить время исполнения платежей и нагрузку на финансовый департамент.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика