Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЗооЛогистика"

Беларусь, г Минск, Май 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Аверсон"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент ранее уже приобрёл программный продукт "1С:Управление компанией 8 для Беларуси".
Возникла необходимость в решении основных задач управления и учета сервисного центра, поэтому для их реализации был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром".
Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а также обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.

Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – получены возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства – реализованы инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Для предприятий может вестись сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в компанию, или по отдельной организации.

Важно, что аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета.
Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты и настройки отчетов.

И как итог:
Автоматизировано большинство трудоемких операций:
-унификация бизнес-процессов компании за счет внедрения конфигурации;
-прозрачность работы предприятия, позволяющая своевременно контролировать и анализировать его деятельность;
-получен инструмент эффективного управления.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

 Результат, полученный от начального сотрудничества ООО «ЗооЛогистика» и «СВЭЙ», в целом оправдал наши ожидания. Работы по установке и внедрению конфигурации «1С: Управление сервисным центром» на нашем предприятии были выполнены в срок, уровнем оказываемых услуг мы вполне довольны.

Система введена в промышленную эксплуатацию 19.05.2022
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».

Отзыв клиента