Внедрение программного обеспечения "1С:Управление сервисным центром" в Общество с ограниченной ответственностью "ЗооЛогистика"
ООО "ЗооЛогистика"
Автоматизированы следующие функции:
- Беларусь
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент ранее уже приобрёл программный продукт "1С:Управление компанией 8 для Беларуси".
Возникла необходимость в решении основных задач управления и учета сервисного центра, поэтому для их реализации был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром".
Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а также обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.
Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – получены возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства – реализованы инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Для предприятий может вестись сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в компанию, или по отдельной организации.
Важно, что аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета.
Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты и настройки отчетов.
И как итог:
Автоматизировано большинство трудоемких операций:
-унификация бизнес-процессов компании за счет внедрения конфигурации;
-прозрачность работы предприятия, позволяющая своевременно контролировать и анализировать его деятельность;
-получен инструмент эффективного управления.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Результат, полученный от начального сотрудничества ООО «ЗооЛогистика» и «СВЭЙ», в целом оправдал наши ожидания. Работы по установке и внедрению конфигурации «1С: Управление сервисным центром» на нашем предприятии были выполнены в срок, уровнем оказываемых услуг мы вполне довольны.
Система введена в промышленную эксплуатацию 19.05.2022
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».